
SWEETS
Редизайн
упаковки
ЗАДАЧА
Компания «Di&Di» производитель товаров диетического питания под торговой маркой «Умные Сладости» для людей вынужденных ограничивать себя в потреблении товаров, содержащих глютен, сахар и фруктозу. Поскольку продукция компании более двенадцати лет присутствует на прилавках основных торговых сетей, у руководства компании появилось понимание в необходимости обновлении дизайна логотипа и упаковки.
РЕШЕНИЕ
В дизайне логотипа «Умные Сладости» мы постарались сохранить преемственность к существующему при этом сделать его более строгим и современным.
Основной посыл, который мы постарались заложить в дизайн — диетические продукты такие же вкусные, как и обычные. И люди, которые их покупают, на самом деле себя не в чем не ограничивают.
Для каждой линейки товаров нами был разработан уникальный дизайн упаковки, объединенный стилистическими решениями: светлый фон, сочная фудгруппа и единая система клеймов.







