Lifeline

Дизайн упаковки
витаминизированных
напитков

ЗАДАЧА

Вода LifeLine, обогащенная витаминами и минералами – перспективный продукт в категории изотоников, сравнительно новой для России. В рамках проекта стояла задача разработать для бренда свой визуальный язык и доступно показать инновативность продукта.

РЕШЕНИЕ

В основу концепции дизайна положена идея «улучшенной воды». Чтобы показать ее двойственную природу, использовано разделение этикетки по диагонали. Одна из получившихся частей выполнена с применением металлизированной запечатки: такой прием в сочетании с простым геометричным дизайном транслирует идею современного актуального продукта. Также в этикетку встроен набор пиктограмм, делающий дизайн более функциональным.

Дизайн этикетки воды Life Line
Life Line key-visual
Дизайн этикетки воды Life Line
Айдентика Life Line
Дизайн этикетки воды Life Line
Life Line фирменный стиль

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Позвоните или напишите нам. Проконсультируем вас по любому вопросу.

Оставьте ваши контактные данные и расскажите о своем проекте.

    Заполнить бриф