Power Torr
Дизайна этикетки для энергетика
ЗАДАЧА
Энергетический напиток Power Torr — один из лидеров в своем сегменте рынка. Продукт рассчитан на продвинутую аудиторию миллениалов. Перед командой клиента стояла задача перезапустить бренд, сделав его образ более современным и унифицировав дизайн линейки из нескольких SKU.
РЕШЕНИЕ
Визуально продукт сохранил узнаваемость, при этом выглядит заметно энергичнее. Брендзона стала более активной благодаря рестайлингу логотипа, который получил небольшой наклон. С упаковки ушли все незначимые элементы, чтобы сделать Power Torr по-хорошему агрессивным. Цветовое кодирование осуществлено на уровне этикеток и разноцветной упаковки из непрозрачного пластика: это помогает упростить навигацию по ассортиментной линейке.