Di&Di
Редизайн упаковки амарантовых хлебцев
ЗАДАЧА
Хлебцы, завтраки и подушечки с использованием муки из семян амаранта, являются отличной альтернативой для людей вынужденных ограничивать себя в потреблении продуктов, содержащих глютен. Также амарант содержит большое количество полезных аминокислот, витаминов и полиненасыщенных жирных кислот.
Продукция компании Di&Di больше десяти лет присутствует на рынке и хорошо зарекомендовала себя среди людей, заботящихся о своем здоровье. Но со временим возникла необходимость в обновлении дизайна упаковки.
РЕШЕНИЕ
В дизайне упаковки мы постарались сохранить преемственность к старому дизайну. Сохранив цветной паттерн и основные цветовые коды упаковки. При этом постарались максимально упростить дизайн избавившись от большого количества мелких деталей.
Упорядочили систему клеймов и рациональных преимуществ продукта. Сделали максимальный акцент на бренде компании. И разработали новую архитектуру упаковки, разделив лицевую часть упаковки на две равномассные половины: зона с информационными надписями и фудгруппа с аппетитным изображением продукта.
Цветной фон упаковки хорошо дифференцирует по вкусу и упрощает навигацию.