LolUno
Дизайн упаковки подгузников
ЗАДАЧА
Под Брендом LolUno Home производятся товары для детей и младенцев, которые впоследствии реализуются через популярные маркетплейсы такие как Wildberries и Ozon.
Продукты гигиены мимикрирующие под японское происхождение пользуются большим спросом у российских потребителей. Поэтому основная задача, которая была поставлена перед агентством — создать современный, привлекательный дизайн упаковки подгузников, транслирующий японское качество.
РЕШЕНИЕ
Учитывая то, что основным покупателем являются мамы, традиционное изображение чужого малыша на упаковке, на наш взгляд является не совсем разумным. Исходя из этого понимания мы решили придумать забавных персонажей, которые будут привлекать внимание и вызывать положительные эмоции.
Идея изобразить забавных панд родилась не случайно. Своей окраской они напоминают маленьких детей в подгузниках. И они такие милые — вызывают улыбку, желание их обнять, прижать и забрать к себе. Персонажи взаимодействуют со всеми элементами дизайна и образуют единый блок с логотипом.
Надписи на японском и клейм напоминающий японский флаг говорит потребителю о японском качестве продукции. А продуманная инфографика позволяет легко ориентироваться в ассортиментной матрице.