дизайн упаковки
яблочных снеков
ЗАДАЧА
Наш постоянный клиент компания «ЕВРОФУДС», производитель и дистрибьютер снеков, обратился к нам с просьбой разработать название, логотип и дизайн упаковки для нового бренда натуральных батончиков из яблочной пастилы.
РЕШЕНИЕ
Основной акцент в дизайне упаковки был сделан на логотипе продукта. В название бренда было важно отразить то, что это продукт из яблок, поэтому в основе имени «Upple», легла синергия двух английских слов: Apple (Яблоко) + Up (Вверх).
Для того чтобы передать натуральность батончиков, в концепции дизайна упаковки, мы крупно изобразили аппетитные фрукты и ягоды. Которые так же усиливают цветовую дифференциацию и упрощает вкусовую навигацию.
Поскольку упаковка не прозрачная и не имеет окна, через который было бы видно продукт, важно было изобразить сам батончик, для того чтобы покупатель понимал, как выглядит продукт.