LilPop
Дизайн логотипа и упаковки поп-корна из семян водяной лилии
ЗАДАЧА
Нашему агентству была поручена задача разработки упаковки для нового бренда Lil Pop, специализирующегося на производстве махана, популярного индийского поп-корна из семян водяной лилии. Задачей было создание яркой, привлекающей внимание упаковки, при этом подчеркивающей индийское происхождение продукта и адаптированной для швейцарского рынка.
РЕШЕНИЕ
Основной идеей дизайн-концепции стали яркие фотографии индусов в национальных одеждах. Важным элементом стало изображение крупного лица персонажа в ярком национальном одеянии и украшениях. Через характеры персонажей мы попытались передать индивидуальные особенности каждого SKU.
Для достижения максимального контраста и привлекательности, мы использовали технику витража. Контурный черный рисунок был заполнен яркими цветами, создавая эффект разноцветной мозаики. Это придало упаковке колоритность и вызывает ассоциацию с индийской культурой.
Мы разработали логотип Lil Pop с биоорганическими формами, подчеркивающими природное происхождение продукта. Наш лого усиливает общее впечатление натуральности махана.
Важно было также показать на упаковке сам продукт, для этого мы использовали изображение руки персонажа, которой он как бы берет лакомый кусочек из миски с махана.
Для обозначения разных вкусов и SKU, мы использовали изменения образа персонажа и цвета фона. Это позволит потребителям легко различать разные варианты продукта и выбирать их на основе визуальных отличий.
Результатом нашей работы стала упаковка, которая сочетает в себе контрастность витража, национальную индийскую тематику, натуральность и разнообразие вкусов, что делает ее идеальной для швейцарского рынка и привлекательной для покупателей.