Altamira

Дизайн нового бренда
минеральной воды

ЗАДАЧА

На момент старта проекта в активе бренда Altamira было удачное название и концепция продукта, представленного в двух категориях (минеральная вода и лимонады). Перед нами стояла задача разработать стратегию и позиционирование для нового бренда, а также визуальную идентификацию: логотип, дизайн упаковки и форму бутылки.

РЕШЕНИЕ

С учетом структуры бренда Altamira разработана стратегия позиционирования, учитывающая особенности российского рынка безалкогольных напитков. После утверждения стратегии проведена разработка визуальной идентификации бренда Altamira.

В основу дизайна этикетки минеральной воды положено изображение гор, которые де-факто являются визуальным кодом категории. Горы в данном случае приобрели совершенные, геометрически правильные очертания: это соответствует характеру продукта и помогает организовать пространство этикетки.

Стройная бутылка с эмбоссингом и индивидуальным дизайном подчеркивает премиальность. При работе над проектом были не только созданы стратегия и дизайн, но и консультация клиента в технических аспектах реализации.

Разработка дизайна минеральной воды Altamira
Разработка дизайна минеральной воды Altamira
Разработка дизайна минеральной воды Altamira
Разработка дизайна минеральной воды Altamira
Разработка дизайна минеральной воды Altamira
Разработка дизайна минеральной воды Altamira
Разработка дизайна минеральной воды Altamira
Разработка дизайна минеральной воды Altamira
Разработка дизайна минеральной воды Altamira