Дизайн нового бренда
минеральной воды
ЗАДАЧА
На момент старта проекта в активе бренда Altamira было удачное название и концепция продукта, представленного в двух категориях (минеральная вода и лимонады). Перед нами стояла задача разработать стратегию и позиционирование для нового бренда, а также визуальную идентификацию: логотип, дизайн упаковки и форму бутылки.
РЕШЕНИЕ
С учетом структуры бренда Altamira разработана стратегия позиционирования, учитывающая особенности российского рынка безалкогольных напитков. После утверждения стратегии проведена разработка визуальной идентификации бренда Altamira.
В основу дизайна этикетки минеральной воды положено изображение гор, которые де-факто являются визуальным кодом категории. Горы в данном случае приобрели совершенные, геометрически правильные очертания: это соответствует характеру продукта и помогает организовать пространство этикетки.
Стройная бутылка с эмбоссингом и индивидуальным дизайном подчеркивает премиальность.
При работе над проектом были не только созданы стратегия и дизайн, но и консультация клиента в технических аспектах реализации.