...
icon icon icon

РАЗРАБОТКА НАЗВАНИЯ БРЕНДА НЕЙМИНГ

Каково значение названия для вашей торговой марки? Скажем так: оно — не самое главное. Разумеется, успешный продукт может заставить звучать даже нейтральное или совершенно некатегорийное слово, как например, Apple.

Важность нейминга.

Какое имя ни дай ребенку — он вырастет и тогда его характер и достижения станут важнее смысловых коннотаций имени. И все же есть много ситуаций, когда имя может стать помехой, или, напротив, помочь.

Наша задача как специалистов, в процессе разработки определить такие точки контакта с аудиторией, где значение названия возрастает, и понять, что оно должно выражать семантически и эмоционально.

Наши проекты

Батончики Dr. Amaranth
Разработали яркий дизайн упаковки
Умные Сладости
Дизайн пастилы без сахара
蛋黄锅巴
Упаковка рисовых чипсов с яичным желтком
Топинат
Дизайн этикетки биологически активной добавки
LilPop
Дизайн логотипа и упаковки поп-корна из семян водяной лилии
Banana Joe
Дизайн упаковки банановых чипсов
Умные Сладости
Дизайн упаковки желейных конфет
Mortea
Дизайн упаковки чая
Smile
Упаковки для товаров личной гигиены
Big City Life Bio
Упаковка и логотип для биоразлагаемой продукции
Dr.Amaranth
Разработка бренда для кондитерской продукции из муки амаранта
Di&Di
Редизайн упаковки амарантовых хлебцев
Upple
Дизайн упаковки яблочных снеков
Big City Life
Ребрендинг линейки товаров для уборки

Откуда берутся имена?

Поиск имени — комплексный процесс. Специалисты агентства проводят мониторинг конкурентной среды, семантический анализ категории, исследуют предпочтения и образ жизни аудитории, восприятие ею категории. Только проведя такую серьезную подготовительную работу мы можем придумать названия, способные попасть в цель: создать у аудитории верные образ товара, услуги, компании.

Далее в работу вступают копирайтеры, чьи главные инструменты: широкий кругозор, стилистическое чутье и конечно, творческий потенциал. Они используют также многочисленные экспертные методики поиска и разработки новых словоформ.

Созданные ими варианты обсуждаются внутри команды под кураторством стратегов и арт-директора, проходят юридическую проверку.

Нередко за один проект создаются сотни вариантов, из которых в итоге вам демонстрируется 8-12 самых удачных.

Что такое удачный нейминг?

Тот, который помогает решать ваши коммуникационные и бизнес-задачи. Поэтому разработка названия продукта — это во многом стратегическая работа.

Важно помнить, что имя бренда — всего лишь один из способов репрезентации торговой марки, и он должен гармонично взаимодействовать со всеми остальными: визуальным стилем, форматом, предпочитаемыми медиа-каналами.

Слова любят компанию: вот почему вместе с неймингом часто просят придумать слоган и\или дескриптор для продукта. Эти дополнительные креативные тексты помогают усилить название, раскрыть полнее заложенный в нем потенциал, сделать понятнее, добавить эмоций или, напротив, подчеркнуть рациональные преимущества. Удачное название вдохновляет на яркие решения.

Наконец, это очень важно, оно должно нравиться заказчику: в конце концов, вам придется провести вместе не один год.

Стоимость разработки нейминга.

Расценки на услуги разработки нейминга складываются из затрат на работу целой команды: стратегов, копирайтеров, арт-директора. Патентный эксперт проводит предварительную проверку: это необходимо, чтобы предоставить вам только те варианты уникальных названий, которые можно зарегистрировать как свою торговую марку.

STANDART
стандартный

Презентация из 10-15 уникальных названий с подробным описанием концептуального значения каждого.

от 120 000 Pуб
MAXIMUM
максимальный

Презентация из 15-20 уникальных названий с подробным описанием концептуального значения каждого.

от 150 000 Pуб

Почему мы?

Заказать бренд-нейминг нашему брендинговому агентству значит получить не просто плоды творческих усилий одного человека, а отобранные командой опытных экспертов, проверенные юридически варианты нейминга для компании, услуги или товара. Каждый из этих вариантов способен эффективно работать на ваш бренд. Это и есть профессиональная разработка нейминга.
Вам остается только сделать выбор.

Трудности выбора.

Разработка названия продукта — одна из наиболее сложных задач в брендинге. И сложнее всего определиться с финальным выбором.

Мы знаем, что сложно сразу влюбиться в новые незнакомые слова, увидеть за ними свой продукт или услугу. Здесь специалисты агентства рекомендуют клиента не опираться исключительно на свои субъективные ощущения, а сверяться с конкретными параметрами: соответствие позиционированию бренда, понятность для ЦА, ясность произношения, отсутствие негативных коннотаций.

Нужно ясно представлять, как нейм будет работать в коммуникации и помогать решению ваших бизнес-задач. Пока это лишь слово, а живым содержанием оно наполнится во взаимодействии со своей аудиторией.

Хорошим подспорьем в выборе точного варианта будет тестирование на целевой аудитории. Наше агентство готово помочь в организации такого исследования.

С чего начать?

Прежде чем заказать разработку названия, важно провести небольшую внутреннюю работу. А именно, сформулировать ваши собственные требования к неймингу. Язык и длина слова. Будет ли это неологизм? Абстрактная словоформа или конструкция с ясным смыслом. Нужны ли вам слоган, дескриптор, и другие формы вординга. Разумеется, по любому из этих параметров можно будет проконсультироваться с экспертами нашего агентства. Мы поможем вам точно поставить задачу.

Полезными ориентирами для работы будут ваши референсы удачных торговых марок: они помогут понять желаемую семантику и ваши стилистические предпочтения.

Впрочем, начните со звонка нам: дальше все будет просто.

Наши услуги

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Позвоните или напишите нам. Проконсультируем вас по любому вопросу.

Оставьте ваши контактные данные и расскажите о своем проекте.

    Заполнить бриф