Каково значение названия для вашей торговой марки? Скажем так: оно — не самое главное. Разумеется, успешный продукт может заставить звучать даже нейтральное или совершенно некатегорийное слово, как например, Apple.
Какое имя ни дай ребенку — он вырастет и тогда его характер и достижения станут важнее смысловых коннотаций имени. И все же есть много ситуаций, когда имя может стать помехой, или, напротив, помочь.
Наша задача как специалистов, в процессе разработки определить такие точки контакта с аудиторией, где значение названия возрастает, и понять, что оно должно выражать семантически и эмоционально.
Поиск имени — комплексный процесс. Специалисты агентства проводят мониторинг конкурентной среды, семантический анализ категории, исследуют предпочтения и образ жизни аудитории, восприятие ею категории. Только проведя такую серьезную подготовительную работу мы можем придумать названия, способные попасть в цель: создать у аудитории верные образ товара, услуги, компании.
Далее в работу вступают копирайтеры, чьи главные инструменты: широкий кругозор, стилистическое чутье и конечно, творческий потенциал. Они используют также многочисленные экспертные методики поиска и разработки новых словоформ.
Созданные ими варианты обсуждаются внутри команды под кураторством стратегов и арт-директора, проходят юридическую проверку.
Нередко за один проект создаются сотни вариантов, из которых в итоге вам демонстрируется 8-12 самых удачных.
Тот, который помогает решать ваши коммуникационные и бизнес-задачи. Поэтому разработка названия продукта — это во многом стратегическая работа.
Важно помнить, что имя бренда — всего лишь один из способов репрезентации торговой марки, и он должен гармонично взаимодействовать со всеми остальными: визуальным стилем, форматом, предпочитаемыми медиа-каналами.
Слова любят компанию: вот почему вместе с неймингом часто просят придумать слоган и\или дескриптор для продукта. Эти дополнительные креативные тексты помогают усилить название, раскрыть полнее заложенный в нем потенциал, сделать понятнее, добавить эмоций или, напротив, подчеркнуть рациональные преимущества. Удачное название вдохновляет на яркие решения.
Наконец, это очень важно, оно должно нравиться заказчику: в конце концов, вам придется провести вместе не один год.
Расценки на услуги разработки нейминга складываются из затрат на работу целой команды: стратегов, копирайтеров, арт-директора. Патентный эксперт проводит предварительную проверку: это необходимо, чтобы предоставить вам только те варианты уникальных названий, которые можно зарегистрировать как свою торговую марку.
Презентация из 10-15 уникальных названий с подробным описанием концептуального значения каждого.
Презентация из 15-20 уникальных названий с подробным описанием концептуального значения каждого.
Заказать бренд-нейминг нашему брендинговому агентству значит получить не просто плоды творческих усилий одного человека, а отобранные командой опытных экспертов, проверенные юридически варианты нейминга для компании, услуги или товара. Каждый из этих вариантов способен эффективно работать на ваш бренд. Это и есть профессиональная разработка нейминга.
Вам остается только сделать выбор.
Разработка названия продукта — одна из наиболее сложных задач в брендинге. И сложнее всего определиться с финальным выбором.
Мы знаем, что сложно сразу влюбиться в новые незнакомые слова, увидеть за ними свой продукт или услугу. Здесь специалисты агентства рекомендуют клиента не опираться исключительно на свои субъективные ощущения, а сверяться с конкретными параметрами: соответствие позиционированию бренда, понятность для ЦА, ясность произношения, отсутствие негативных коннотаций.
Нужно ясно представлять, как нейм будет работать в коммуникации и помогать решению ваших бизнес-задач. Пока это лишь слово, а живым содержанием оно наполнится во взаимодействии со своей аудиторией.
Хорошим подспорьем в выборе точного варианта будет тестирование на целевой аудитории. Наше агентство готово помочь в организации такого исследования.
Прежде чем заказать разработку названия, важно провести небольшую внутреннюю работу. А именно, сформулировать ваши собственные требования к неймингу. Язык и длина слова. Будет ли это неологизм? Абстрактная словоформа или конструкция с ясным смыслом. Нужны ли вам слоган, дескриптор, и другие формы вординга. Разумеется, по любому из этих параметров можно будет проконсультироваться с экспертами нашего агентства. Мы поможем вам точно поставить задачу.
Полезными ориентирами для работы будут ваши референсы удачных торговых марок: они помогут понять желаемую семантику и ваши стилистические предпочтения.
Впрочем, начните со звонка нам: дальше все будет просто.
Оставьте ваши контактные данные и расскажите о своем проекте.