
cracker
Разработка упаковки
для протеиновых
крекеров
ЗАДАЧА
Тренд последнего времени – продукты с повышенным содержанием белка, в том числе протеиновые снеки. Есть они и в Арабских Эмиратах, при этом внутренний рынок подобных продуктов в ОАЭ только начинает формироваться. Для своей новинки, чипсов 20% Protein, местному производителю был нужен дизайн, который бы потребители заметили и приняли без массированной рекламной поддержки.
РЕШЕНИЕ
В случае продуктов, формирующих новую нишу, упаковка должна быть максимально «говорящей», при этом не перегруженной мелкими деталями и лишней информацией. Поэтому в предложенной визуализации есть легко считываемый смысловой центр – крупная фудзона с изображением натуральных ингредиентов. Такой подход помогает донести идею натуральности, а также способствует легкой навигации внутри линейки. Разводку дизайна разных ассортиментных позиций упрощает фоновый цвет, соответствующий вкусу продукта.



