Joe
Дизайн упаковки
чипсов
ЗАДАЧА
Банановые чипсы считаются одним из наиболее традиционных продуктов на рынке снеков Таиланда. Один из доминирующих брендов — Banana Joe — занимает значительную долю рынка, которая в последнее время начала сокращаться из-за появления более молодых и агрессивных игроков. С помощью дизайна упаковки производитель решил освежить восприятие бренда, сохранив при этом его главные ценности.
РЕШЕНИЕ
Дизайн упаковки чипсов стал заметно ярче и активнее за счет насыщенных фоновых цветов. Фудгруппа занимает большую часть лицевой стороны — при этом нарисована от руки, что транслирует натуральность и «крафтовость» продукта. Дизайн дополняет лаконичный шрифтовой логотип. Для упаковки использован специальный тактильно приятный материал, который не хочется выпускать из рук.