Дизайн упаковки
попкорна
ЗАДАЧА
Рынок попкорна в России достаточно консервативен, но потребитель ожидает от категории актуальных визуальных стандартов. Понимание этого процесса привело компанию «ЕВРОФУДС» к решению обновить упаковку своего ключевого бренда.
РЕШЕНИЕ
Основным драйвером покупки попкорна является эмоциональное желание провести время в теплой обстановке среди родных и друзей, и на время забыть про повседневные заботу и суету. Яркий и позитивный дизайн упаковки отличный способ привлечь внимание данной целевой аудитории.
Логоблок в виде звезды с эмоциональными слоганами, транслирует идею счастья, заложенную в основу бренда. Диагональное расположение аппетитной продуктовой зоны – формирует структурный элемент, позволяющий упаковке хорошо выделяться на полке. Контрастные цвета фона – хорошо решают задачу дифференциации на вкусы и упрощают навигацию по ассортиментной матрице.