Калинов Родник
Редизайн портфеля брендов безалкогольных напитков
ЗАДАЧА
Под брендом «Калинов родник» выпускаются несколько линеек продуктов: помимо хорошо известной воды, это спортивная и детская серии, а также лимонады и морсы. Для них было необходимо разработать единую визуальную концепцию, сделав восприятие продуктов более цельным, а дизайн — легким и актуальным.
РЕШЕНИЕ
После анализа продуктового портфеля и текущей упаковки, для каждой из семи линеек воды и безалкогольных напитков был предложен свой формат использования зонтичного бренда. Каждый из продуктов получил собственную стилистику, в которую гармонично встроен бренд-блок с узнаваемой ягодой калины. Как результат, на фоне конкурентов «Калинов родник» выглядит ярко и современно, в то же время доносит основное преимущество бренда — натуральность.