icon icon icon

СОЗДАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Идентичность — залог успеха бизнеса. Она — ваш сильный союзник в конкурентной борьбе, укреплении репутации, получении новых клиентов. Чтобы получить это преимущество, нужно сделать первый шаг — разработать визуальную айдентику компании или продукта.

Можно перефразировать известного французского писателя: фирменный стиль компании — простой способ сказать сложные вещи.
Корпоративная идентификация выражается во всех визуальных деталях: от цвета до конкретных шрифтов. Это полноценный комплекс элементов, который связан с компанией и побуждает ей доверять. Давате будем честны, времена, когда айдентика начиналась и заканчивалась дизайном логотипа, прошли.
Должны предупредить, что заказать создание и разработку айдентики — половина дела. Ведь в дальнейшем нужно будет следить, чтобы любой визуал компании от визиток до корпоративной формы был в едином фирменном стиле.
Если вам нужно создание фирменного стиля — обращайтесь в агентство Profsoyuz-creative за визуальной идентификацией.
Решение заказать разработку фирменного стиля принято. Что дальше?

Наши проекты

Умные Сладости
Дизайн пастилы без сахара
蛋黄锅巴
Упаковка рисовых чипсов с яичным желтком
Топинат
Дизайн этикетки биологически активной добавки
LilPop
Дизайн логотипа и упаковки поп-корна из семян водяной лилии
Banana Joe
Дизайн упаковки банановых чипсов
Умные Сладости
Дизайн упаковки желейных конфет
Mortea
Дизайн упаковки чая
Smile
Упаковки для товаров личной гигиены
Big City Life Bio
Упаковка и логотип для биоразлагаемой продукции
Dr.Amaranth
Разработка бренда для кондитерской продукции из муки амаранта
Di&Di
Редизайн упаковки амарантовых хлебцев
Upple
Дизайн упаковки яблочных снеков
Big City Life
Ребрендинг линейки товаров для уборки
Roots
Дизайн упаковки чипсов

Для большего понимания предлагаем разложить все по полочкам и разобраться по шагам.

Заполнение брифа.

Любой проект начинается с обсуждения деталей. В хорошем агентстве вас попросят назначить установочную встречу с креативной командой и дизайнерами для заполнения брифа.

На ней согласовывается концепция, ключевое позиционирование бизнеса; обозначаются существующие и планирующиеся каналы продвижения, анализируется бизнес и ваше предложение, особенности целевой аудитории. Также будет составлен список основных носителей, в которых найдет отражение корпоративный дизайн: деловая документация, корпоративная форма, мобильные приложения, социальные сети, рекламные макеты, оформление офисного пространства.

После обсуждения заполняется бриф. Он станет важным документом для дизайнеров, которые будут работать над визуальными элементами.

Анализ и сбор информации.

Заполнение брифа — только старт на пути к вашему уникальному дизайну. Следующий шаг это:
• анализ полученной из брифа информации;
• оценка корпоративного стиля у конкурентов;
• поиск наиболее удачных визуальных идей, отвечающих имиджу бренда.

Когда ответы на эти вопросы будут найдены начало будущему убедительному визуальному образу бренда положено.

Поиск дизайн-концепций.

На основе результатов предыдущего этапа переходим к дизайн-концепциям. Наши дизайнеры создают несколько направлений фирменного стиля предприятия. Так мы можем наметить стратегию визуального оформления, которая будет отвечать позиционированию компании и проекта, находить отклик у аудитории, работать на имидж. Каждый вариант включает в себя дизайн логотипа, корпоративные цвета, фирменные шрифты, графические элементы.

Презентация.

Проделанная специалистами агентства работа представляется заказчику в формате презентации. На примере нескольких основных носителей мы демонстируем решения задачи по разработке фирменного стиля.

Дадим небольшой экспертный совет тем, кто впервые решил заказать визуальную айдентику. Внимательно отнеситесь к комментариям, которыми будет сопровождаться презентация. Тот, кто сказал, что разработает для вашей компании фирменный стиль, должен обосновать и аргументировать основные идеи, а также преимущества того или иного варианта.

Разработка гайдлайна.

На этом этапе концепция с визуальными решениями айдентики бренда уже разработана. Осталось отшлифовать проделанную работу. Мы слушаем пожелания заказчика и дорабатываем предложенные решения, а затем отправляем все на финальное согласование.

Когда это сделано, элементы дизайна адаптируются под различные форматы на нескольких носителях, затем собираются в рабочие файлы для типографий. Все это объединяется в брендбук и гайдлайн. Эти документы станут инструкцией по использованию фирменного стиля на практике.

Авторский надзор.

До этого этапа доходят не все брендинговые агентства. Но мы, в Profsoyuz-creative, придерживаемся другого пути. Мы хотим, чтобы бренд нашего партнера жил и развивался. Поэтому мы с большинством клиентов продолжаем сотрудничество в рамках авторского надзора, а также консультируем по вопросам использования фирменных элементов. Это позволяет избежать грубых ошибок в поддержании визуальной коммуникации.

Стоимость разработки фирменного стиля компании.

STANDART
стандартный

Разработка трех вариантов дизайна элементов фирменного стиля на примере 4-6 носителей.

Финализация выбранного варианта и подготовка оригинал макетов.

от 150 000 Pуб
MAXIMUM
максимальный

Разработка трех вариантов дизайна логотипа и элементов фирменного стиля на примере 4-6 носителей.

Финализация выбранного варианта и подготовка оригинал макетов.

от 210 000 Pуб

Разработка фирменного стиля от Profsoyuz-Creative в вопросах и ответах.

Почему важно заказать услугу по разработке фирменного стиля?

Корпоративная айдентика — основа брендинга. Она обеспечивает успешную коммуникацию между брендом и потребителем через выверенные визуальные элементы. Запоминающийся корпоративный дизайн позволит обеспечить правильные ассоциации с вашим продуктом, выделить компанию среди конкурентов, сформировать пул ваших бренд-lovers.

Что важно учитывать при разработке айдентики для бренда?

Один из важнейших элементов определения корпоративной идентификации — оценка конкурентного окружения. В Profsoyuz-creative мы независимо от масштаба и бюджета внимательно анализирум позиционирование и визуальные элементы других компаний. Мы определяем сильные и слабые стороны, учитываем стратегические цели, перспективы развития. Такое исследование позволяет нам предложить то, что позволит выгодно выделиться на фоне остальных.

Почему важно заказать услугу по разработке фирменного стиля?

Корпоративная айдентика — основа брендинга. Она обеспечивает успешную коммуникацию между брендом и потребителем через выверенные визуальные элементы. Запоминающийся корпоративный дизайн позволит обеспечить правильные ассоциации с вашим продуктом, выделить компанию среди конкурентов, сформировать пул ваших бренд-lovers.

Что важно учитывать при разработке айдентики для бренда?

Один из важнейших элементов определения корпоративной идентификации — оценка конкурентного окружения. В Profsoyuz-creative мы независимо от масштаба и бюджета внимательно анализирум позиционирование и визуальные элементы других компаний. Мы определяем сильные и слабые стороны, учитываем стратегические цели, перспективы развития. Такое исследование позволяет нам предложить то, что позволит выгодно выделиться на фоне остальных.

Сколько вариантов дизайна Profsoyuz-creative предоставляет клиенту?

Мы всегда стремимся предложить заказчику право выбора. Оптимальным в рамках корпоративного стиля для компании является презентация трех-четырех направлений и дизайн-концепций на примере пяти носителей. Такой подход дает несколько сценариев, а нам — детально проработать концепции с сохранением высокого качественного уровня работ по созданию айдентики.

Сколько времени занимает разработка корпоративного дизайна?

Каждый проект очень индивидуален, а план его реализации зависит от необходимого объема работ. Конкретно мы отвечаем на этот вопрос только после обсуждения с каждым заказчиком. В среднем весь процесс создания элементов айдентики и подготовка брендбука занимает две-три недели.

Какие носители выбрать для визуальных элементов?

В этом вопросе мы отталкиваемся как от тенденций, так и от потребностей клиентов. К примеру, в последнее время все стали меньше использовать деловую документацию: бумажные письма, визитки, конверты практически ушли в прошлое. Гораздо важнее теперь, как визуальное оформление будет отражено в интернете: на сайте, в шапке страниц в социальных сетях, мобильных приложениях или электронных носителях.

Сколько человек как правило работает над проектом?

Ответ на этот вопрос тоже сильно зависит от сложности проекта по созданию корпоративного стиля. В базовом варианте в основной актив команды входят два-три дизайнера и стратег-аналитик. Курирует весь процесс опытный арт-директор, который следит за соблюдением стратегических целей.

Можно ли сразу заказать разработку логотипа и фирменного стиля?

Ответим распространенным выражением: не можно, а нужно! Логотип и фирменный стиль — одна комплексная задача. Когда работаешь над лого, важно сразу продумать основные стилеобразующие элементы. Такой подход позволит понять, как визуальный стиль бренда будет развиваться и масштабироваться.

Из чего складывается стоимость разработки фирменного стиля?

Мы всегда предельно открыты в вопросах формирования цены. Она формируется после обсуждения возможностей и потребностей заказчика. Бюджет проекта зависит от объема работ, сложности задачи, глубины проработки. Одним достаточно вариантов для нескольких носителей, а другим требуется большой портфель визуальных элементов.

Помните: правильный уникальный дизайн работает на имидж бренда.

При формировании визуальной идентификации важно найти компромисс между художественными решениями и прагматичным взглядом. Важно не только создать красивые, эстетичные образы, но и решить задачи по эффективной коммуникации с целевой аудиторией. Ваше визуальное оформление должно быть легко узнаваемым, запоминающимся, транслировать ценности бренда.
Мы, в Profsoyuz-Creative, умеем через корпоративную айдентику формировать имидж и усиливать репутацию компании. Мы верим, что корпоративный стиль может сделать так, чтобы ваши клиенты долгие годы не только оставались с вами, но и рекомендовали другим.

Наши услуги

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Позвоните или напишите нам. Проконсультируем вас по любому вопросу.

Оставьте ваши контактные данные и расскажите о своем проекте.

    Заполнить бриф