СОЗДАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Идентичность — залог успеха бизнеса. Она — ваш сильный союзник в конкурентной борьбе, укреплении репутации, получении новых клиентов. Чтобы получить это преимущество, нужно сделать первый шаг — разработать визуальную айдентику компании или продукта.

Можно перефразировать известного французского писателя: фирменный стиль компании — простой способ сказать сложные вещи.
Корпоративная идентификация выражается во всех визуальных деталях: от цвета до конкретных шрифтов. Это полноценный комплекс элементов, который связан с компанией и побуждает ей доверять. Давате будем честны, времена, когда айдентика начиналась и заканчивалась дизайном логотипа, прошли.
Должны предупредить, что заказать создание и разработку айдентики — половина дела. Ведь в дальнейшем нужно будет следить, чтобы любой визуал компании от визиток до корпоративной формы был в едином фирменном стиле.
Если вам нужно создание фирменного стиля — обращайтесь в агентство Profsoyuz-creative за визуальной идентификацией.
Решение заказать разработку фирменного стиля принято. Что дальше?

Наши проекты

как у мамы
Vortex
POPCORN
Coconut
Bites
Фрекен
Бок
Banana
Joe
Altamira
Happy
Crisp
Калинов
родник
Lemonade
Power
Torr
Lifeline
Yo!gurt
Herbs
tea

Для большего понимания предлагаем разложить все по полочкам и разобраться по шагам.

Заполнение брифа.

Любой проект начинается с обсуждения деталей. В хорошем агентстве вас попросят назначить установочную встречу с креативной командой и дизайнерами для заполнения брифа.

На ней согласовывается концепция, ключевое позиционирование бизнеса; обозначаются существующие и планирующиеся каналы продвижения, анализируется бизнес и ваше предложение, особенности целевой аудитории. Также будет составлен список основных носителей, в которых найдет отражение корпоративный дизайн: деловая документация, корпоративная форма, мобильные приложения, социальные сети, рекламные макеты, оформление офисного пространства.

После обсуждения заполняется бриф. Он станет важным документом для дизайнеров, которые будут работать над визуальными элементами.

Анализ и сбор информации.

Заполнение брифа — только старт на пути к вашему уникальному дизайну. Следующий шаг это:
• анализ полученной из брифа информации;
• оценка корпоративного стиля у конкурентов;
• поиск наиболее удачных визуальных идей, отвечающих имиджу бренда.

Когда ответы на эти вопросы будут найдены начало будущему убедительному визуальному образу бренда положено.

Поиск дизайн-концепций.

На основе результатов предыдущего этапа переходим к дизайн-концепциям. Наши дизайнеры создают несколько направлений фирменного стиля предприятия. Так мы можем наметить стратегию визуального оформления, которая будет отвечать позиционированию компании и проекта, находить отклик у аудитории, работать на имидж. Каждый вариант включает в себя дизайн логотипа, корпоративные цвета, фирменные шрифты, графические элементы.

Презентация.

Проделанная специалистами агентства работа представляется заказчику в формате презентации. На примере нескольких основных носителей мы демонстируем решения задачи по разработке фирменного стиля.

Дадим небольшой экспертный совет тем, кто впервые решил заказать визуальную айдентику. Внимательно отнеситесь к комментариям, которыми будет сопровождаться презентация. Тот, кто сказал, что разработает для вашей компании фирменный стиль, должен обосновать и аргументировать основные идеи, а также преимущества того или иного варианта.

Разработка гайдлайна.

На этом этапе концепция с визуальными решениями айдентики бренда уже разработана. Осталось отшлифовать проделанную работу. Мы слушаем пожелания заказчика и дорабатываем предложенные решения, а затем отправляем все на финальное согласование.

Когда это сделано, элементы дизайна адаптируются под различные форматы на нескольких носителях, затем собираются в рабочие файлы для типографий. Все это объединяется в брендбук и гайдлайн. Эти документы станут инструкцией по использованию фирменного стиля на практике.

Авторский надзор.

До этого этапа доходят не все брендинговые агентства. Но мы, в Profsoyuz-creative, придерживаемся другого пути. Мы хотим, чтобы бренд нашего партнера жил и развивался. Поэтому мы с большинством клиентов продолжаем сотрудничество в рамках авторского надзора, а также консультируем по вопросам использования фирменных элементов. Это позволяет избежать грубых ошибок в поддержании визуальной коммуникации.

Стоимость разработки фирменного стиля компании.

STANDART
стандартный

Разработка трех вариантов дизайна элементов фирменного стиля на примере 7-10 носителей.

Финализация выбранного варианта и подготовка оригинал макетов.

от 100 000 Pуб
MAXIMUM
максимальный

Разработка трех вариантов дизайна логотипа и элементов фирменного стиля на примере 7-10 носителей.

Финализация выбранного варианта и подготовка оригинал макетов.

от 210 000 Pуб

Разработка фирменного стиля от Profsoyuz-Creative в вопросах и ответах.

Почему важно заказать услугу по разработке фирменного стиля?

Корпоративная айдентика — основа брендинга. Она обеспечивает успешную коммуникацию между брендом и потребителем через выверенные визуальные элементы. Запоминающийся корпоративный дизайн позволит обеспечить правильные ассоциации с вашим продуктом, выделить компанию среди конкурентов, сформировать пул ваших бренд-lovers.

Что важно учитывать при разработке айдентики для бренда?

Один из важнейших элементов определения корпоративной идентификации — оценка конкурентного окружения. В Profsoyuz-creative мы независимо от масштаба и бюджета внимательно анализирум позиционирование и визуальные элементы других компаний. Мы определяем сильные и слабые стороны, учитываем стратегические цели, перспективы развития. Такое исследование позволяет нам предложить то, что позволит выгодно выделиться на фоне остальных.

Почему важно заказать услугу по разработке фирменного стиля?

Корпоративная айдентика — основа брендинга. Она обеспечивает успешную коммуникацию между брендом и потребителем через выверенные визуальные элементы. Запоминающийся корпоративный дизайн позволит обеспечить правильные ассоциации с вашим продуктом, выделить компанию среди конкурентов, сформировать пул ваших бренд-lovers.

Что важно учитывать при разработке айдентики для бренда?

Один из важнейших элементов определения корпоративной идентификации — оценка конкурентного окружения. В Profsoyuz-creative мы независимо от масштаба и бюджета внимательно анализирум позиционирование и визуальные элементы других компаний. Мы определяем сильные и слабые стороны, учитываем стратегические цели, перспективы развития. Такое исследование позволяет нам предложить то, что позволит выгодно выделиться на фоне остальных.

Сколько вариантов дизайна Profsoyuz-creative предоставляет клиенту?

Мы всегда стремимся предложить заказчику право выбора. Оптимальным в рамках корпоративного стиля для компании является презентация трех-четырех направлений и дизайн-концепций на примере пяти носителей. Такой подход дает несколько сценариев, а нам — детально проработать концепции с сохранением высокого качественного уровня работ по созданию айдентики.

Сколько времени занимает разработка корпоративного дизайна?

Каждый проект очень индивидуален, а план его реализации зависит от необходимого объема работ. Конкретно мы отвечаем на этот вопрос только после обсуждения с каждым заказчиком. В среднем весь процесс создания элементов айдентики и подготовка брендбука занимает две-три недели.

Какие носители выбрать для визуальных элементов?

В этом вопросе мы отталкиваемся как от тенденций, так и от потребностей клиентов. К примеру, в последнее время все стали меньше использовать деловую документацию: бумажные письма, визитки, конверты практически ушли в прошлое. Гораздо важнее теперь, как визуальное оформление будет отражено в интернете: на сайте, в шапке страниц в социальных сетях, мобильных приложениях или электронных носителях.

Сколько человек как правило работает над проектом?

Ответ на этот вопрос тоже сильно зависит от сложности проекта по созданию корпоративного стиля. В базовом варианте в основной актив команды входят два-три дизайнера и стратег-аналитик. Курирует весь процесс опытный арт-директор, который следит за соблюдением стратегических целей.

Можно ли сразу заказать разработку логотипа и фирменного стиля?

Ответим распространенным выражением: не можно, а нужно! Логотип и фирменный стиль — одна комплексная задача. Когда работаешь над лого, важно сразу продумать основные стилеобразующие элементы. Такой подход позволит понять, как визуальный стиль бренда будет развиваться и масштабироваться.

Из чего складывается стоимость разработки фирменного стиля?

Мы всегда предельно открыты в вопросах формирования цены. Она формируется после обсуждения возможностей и потребностей заказчика. Бюджет проекта зависит от объема работ, сложности задачи, глубины проработки. Одним достаточно вариантов для нескольких носителей, а другим требуется большой портфель визуальных элементов.

Помните: правильный уникальный дизайн работает на имидж бренда.

При формировании визуальной идентификации важно найти компромисс между художественными решениями и прагматичным взглядом. Важно не только создать красивые, эстетичные образы, но и решить задачи по эффективной коммуникации с целевой аудиторией. Ваше визуальное оформление должно быть легко узнаваемым, запоминающимся, транслировать ценности бренда.
Мы, в Profsoyuz-Creative, умеем через корпоративную айдентику формировать имидж и усиливать репутацию компании. Мы верим, что корпоративный стиль может сделать так, чтобы ваши клиенты долгие годы не только оставались с вами, но и рекомендовали другим.

Наши услуги

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Позвоните или напишите нам. Проконсультируем вас по любому вопросу.

Оставьте ваши контактные данные и расскажите о своем проекте.