Всегда важно держать руку на пульсе вашего бренда: насколько эффективно он работает в меняющемся рыночном окружении? По-прежнему ли привлекательны упаковка, фирменный стиль? Как они воспринимаются целевой аудиторией? Насколько актуальны транслируемые смыслы и образы?
По своему опыту мы можем сказать уверенно: в 90% случаев ваша торговая марка может быть эффективнее. И если вы заказали услугу аудита бренда у профессионалов, то обязательно увидите в итоге позитивные перемены. А настоящие позитивные перемены — это, конечно, рост ваших доходов.
Поэтому не спрашивайте, когда необходим аудит. Он необходим практически всегда. Сильнейшие игроки рынка ведут его в «текущем режиме», постоянно отслеживая целый ряд параметров «здоровья» марки, оперативно реагируя на все негативные изменения.
Если у вас в текущий момент есть возможности и ресурсы для развития — используйте их.
Идет ли речь о потребительском или корпоративном бренде, об услуге или продукте, аудит будет состоять из нескольких основных этапов.
• Изучение ценности бренда: показатели известности торговой марки и лояльности к ней.
• Анализ текущего образа торговой марки, его коммуникаций, фирменного стиля с точки зрения восприятия аудиторией. Видит ли покупатель ваш продукт или услугу такими, каким вы их задумали? Работают ли разные каналы коммуникаций на создание единого образа?
• Проверка соответствия текущего образа торговой марки существующей стратегии позиционирования. Не расходятся ли ваши стратегии развития и тактика продвижения?
• Анализ бренда в рыночном окружении: насколько он уникален, насколько соответствует категорийным стандартам. Здесь не обойтись без анализа конкурентов, их коммуникации.
Комплексный аудит бренда подразумевает проработку каждого из этих блоков. Только такой подход позволяет выработать действительно точные рекомендации по коррекции и развитию торговой марки.
Но не стоит заблуждаться: здесь не может быть универсальных шаблонов. Подход и выбор экспертных инструментов всегда будет индивидуальным: от исследований целевой аудитории и составления customer journey map до анализа конкурентов, ассортиментного портфеля, каналов продаж и коммуникаций.
В каждом проекте наше агентство готовит и согласует с заказчиками кастомизированный набор методов и инструментов, необходимых для проведения исследования с наиболее точными результатами.
Заказать аудит бренда, означает получить в итоге набор четких рекомендаций по его стратегическому развитию.
Одна из основных задач комплексной проверки — это именно понять объем и глубину необходимых изменений. Ответить на вопрос: нужен ли вам ребрендинг с разработкой новой стратегии позиционирования или можно обойтись «косметическим ремонтом» с корректировками во внешних характеристиках: дизайне, логотипе, коммуникациях.
Если речь идет о потребительском бренде, мы помогаем устранить все существующие недочеты в коммуникации с целевой аудиторией, указываем перспективные направления развития.
При аудите бренда компании мы вырабатываем рекомендации по эффективному взаимодействия с партнерами и сотрудниками, коррекции текущего имиджа.
Проведение комплексного аудита бренда.
Точность и бизнес-ориентированность. Мы стараемся смотреть на проекты с позиции наших заказчиков: ведь когда речь идет об эффективности бизнеса — нет права на ошибку. Вот почему аудит мы проводим со скрупулезным вниманием к деталям и, одновременно, с широким взглядом на «общую картину» трендов общества и рынка.
Мы не работаем по шаблону, а подбираем для исследования вашей марки индивидуальный набор экспертных инструментов и методов, способных обеспечить необходимые точность и глубину.
Оставьте ваши контактные данные и расскажите о своем проекте.