разработка
дизайна упаковки
острых снеков
ЗАДАЧА
Перед нашей командой была поставлена амбициозная зада по разработке дизайна упаковки острых снеков из мяса рыбы для огромного китайского рынка. Сложность задачи заключалась в специфики восприятия целевой аудитории. И для того, чтобы понять какой дизайн хорошо заходит для данного покупателя, пришлось тщательно изучить особенности данного рынка.
РЕШЕНИЕ
Поскольку все снеки отличаются только формой выпуска и имеют один вкус — острый чили, стандартная дифференциация по цвету вкуса в данном дизайне не работает. Поэтому мы решили усилить особенности каждого снека придумав забавных персонажей, которые перекликаются с формой снека, придают нашей упаковке индивидуальность и позволяют в дальнейшем использовать их в рекламных коммуникациях.
Так же важно было сделать акцент на остром вкусе, поэтому мы использовали так много перца и ярко-красного цвета, который также является единым стилеобразующим элементом.