Фрекен Бок
Редизайн упаковки линейки товаров для дома и уборки
ЗАДАЧА
Фрекен Бок — один из крупнейших брендов в активе компании «ИМПЭКС» лидера на российском рынке товаров категории non-food. Товары под брендом Фрекен Бок представлены широкой линейкой более 140 SKU, в двух категориях: инновационные товары для дома и товары для приготовления пищи. За долгие годы присутствия на рынке бренд хорошо зарекомендовал себя среди домохозяек. И чтобы не потерять лояльных к бренду потребителей, основной задачей стало деликатное обновление визуального образа бренда.
РЕШЕНИЕ
Совместно с компанией «ИМПЭКС» было решено разделить всю продукцию на две ценовых категории: линейка товаров для повседневного использования — PLUS и товары с улучшенными характеристиками — MAX.
Нашей командой была проведена масштабная работа по разработке обновленного стиля упаковки от концепции до финальных файлов для печати. Основной акцент был сделан на усиление преемственного синего цвета и формирования цветового блока на полке.
Использование условной волны, как основного графического элемента, позволяет сформировать единый структурный элемент. Так же была продумана система клеймов транслирующих потребителю о выгодных характеристиках продуктов.