Фрекен
Бок

Редизайн
упаковки

ЗАДАЧА

Фрекен Бок – один из крупнейших брендов в активе компании «ИМПЭКС» лидера на российском рынке товаров категории non-food. Товары под брендом Фрекен Бок представлены широкой линейкой более 140 SKU, в двух категориях: инновационные товары для дома и товары для приготовления пищи. За долгие годы присутствия на рынке бренд хорошо зарекомендовал себя среди домохозяек. И чтобы не потерять лояльных к бренду потребителей, основной задачей стало деликатное обновление визуального образа бренда.

РЕШЕНИЕ

Совместно с компанией «ИМПЭКС» было решено разделить всю продукцию на две ценовых категории: линейка товаров для повседневного использования – PLUS и товары с улучшенными характеристиками – MAX.

Нашей командой была проведена масштабная работа по разработке обновленного стиля упаковки от концепции до финальных файлов для печати. Основной акцент был сделан на усиление преемственного синего цвета и формирования цветового блока на полке.

Использование условной волны, как основного графического элемента, позволяет сформировать единый структурный элемент. Так же была продумана система клеймов транслирующих потребителю о выгодных характеристиках продуктов.

разработка дизайна логотипа Фрекен Бок
Дизайн упаковки салфеток Фрекен Бок
Дизайн упаковки перчаток Фрекен Бок
Дизайн упаковки губок Фрекен Бок
Дизайн упаковки пакетов Фрекен Бок
Фрекен Бок Дизайн упаковки PLUS
Фрекен Бок Дизайн упаковки MAX

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Позвоните или напишите нам. Проконсультируем вас по любому вопросу.

Оставьте ваши контактные данные и расскажите о своем проекте.

    Заполнить бриф