
Разработка
бренда
ЗАДАЧА
Бренд Vortex — ключевой актив в портфеле компании «ИМПЭКС». Под указанной торговой маркой представлен широкий спектр профессиональных товаров для уборки. Перед нашей командой была поставлена задача сделать глобальный редизайн внешнего вид бренда и транслировать через дизайн логотипа и упаковки высокое качество и эффективность.
РЕШЕНИЕ
Перед началом работы нашими специалистам было проведено исследование рынка товаров для уборки. Изучен широкий спектр конкурирующих брендов и то, как они все вместе выглядят на полке магазина. В результате экспертизы выяснилось, что типичная полка товаров для профессиональной уборки является чрезмерно пестрой и на ней не хватает ярко выраженного одноцветного бренда, который мог бы обособиться от конкурентов, явным образом очертив свои границы.
На основе полученной информации было решено разработать уникальный цвет фона, который и позволил сформировать единый бренд блок хозяйственных товаров для уборки, связанных этим ключевым элементом дизайна. В обновленном дизайне логотипа мы решили использовать выделяющуюся акцидентную надпись, а также вихрь из пузырьков, который транслирует потребителю идею чистоты и стремительной эффективности без чрезмерных усилий. На упаковку добавлен архитектурный элемент бренда - контрастная плашка с необходимой информацией о продукте. Изображение товара показано через прозрачное окно, что дает потребителю обещание высокого качества и дополнительно акцентирует внимание на правильности выбора товаров под брендом Vorteх.



