
Crisp
Дизайн упаковки
цельнозерновых
чипсов
ЗАДАЧА
Компания «ЕВРО ФУДС», одна из крупнейших компаний дистрибьюторов на рынке России и СНГ, решила запустить свой новый бренд. В портфеле компании несколько успешных снековых брендов: Happy Corn, Happy Nachos «Сыркач», Varanda.
Необходимо было провести анализ рынка снеков, разработать стратегию позиционирования и платформу бренда для нового продукта — цельнозерновых чипсов. На основе стратегического этапа разработать дизайн упаковки. Продумать бренд архитектуру портфеля «попкорновых» брендов.
РЕШЕНИЕ
Объединяющей идеей, которая легла в платформу бренда Happy Food стала тема «маленьких мгновений счастья». Первым брендом в портфеле компании стали цельно зерновые чипсы Happy Crisp.
Логотип в виде звезды вместе с эмоциональными текстами транслируют идею счастья, заложенную в платформе бренда. Крупное написание названия продукта «Криспы» позволяет объяснить потребителю, что это новый продукт в категории снеков. Аппетитная, сочная фудгруппа помогает наиболее наглядно показать продукт, а ингредиенты, разложенные вокруг криспов и яркие цвета фона решают задачу разведения вкусов между собой. Символы и клеймы внизу упаковки указывают на то, что цельно зерновые чипсы — это более здоровый способ порадовать себя.






