Less
mess

Дизайн для бренда
чистящих средств

ЗАДАЧА

Упаковочные решения в сегменте бытовых чистящих средств – как правило, информативные и не слишком эмоциональные. Неудивительно: ведь это «инструменты» для тех, кто к уборке подходит со знанием дела. Бренд LessMess, напротив, рассчитан на тех, кто убираться не любит. Упаковка линейки должна была привлечь эту аудиторию, показав, что уборка – это не всегда скучно.

РЕШЕНИЕ

Для создания эмоционально выразительной упаковки был выбран цветовой код, состоящий из ярких актуальных цветов. Активная гамма поддержана крупным заголовком All you need is LessMess. Помимо него, о преимуществах продукта рассказывает набор пиктограмм. Крупная брендзона, удобная инфографика и современная гамма эффективно транслируют идею о легкой быстрой уборке.