Стратегия развития бренда

Пожалуй, самый важный и ответственный момент в любом бизнесе — это выбор эффективной стратегии развития.

Когда речь идет о торговой марке, выборе ее позиционирования, стратегии создания и продвижения — мы все понимаем, что это основы, на которых строится будущее вашего дела.
То, как бренд будет выглядеть, звучать, кто будет его целевой аудиторией, что он будет ей сообщать, какую нишу найдет для себя ваш товар или услуга в конкурентном окружении — все это предопределит их дальнейшую судьбу.
Лояльность потребителя, устойчивые продажи, прочная позиция на рынке напрямую зависят от точно найденной и последовательно реализованной стратегии бренда.
Это — ваша «дорожная карта» на пути к лидерству.

Наши проекты

как у мамы
Vortex
POPCORN
Coconut
Bites
Фрекен
Бок
Banana
Joe
Altamira
Happy
Crisp
Калинов
родник
Lemonade
Power
Torr
Lifeline
Yo!gurt
Herbs
tea

Больше, чем услуга.

У каждого бренда свой путь к успеху. И эта уникальность — основное свойство стратегической работы в брендинге.
Стратегическое планирование выходит за рамки станадртных маркетинговых услуг: здесь почти всегда неизбежна совместная работа заказчика и агентства.
Мы должны не просто дать рекомендации, а помочь воплотить в концепции развития ваше видение будущего бизнеса, ваши идеи. Для нас бренд не маркетинговая абстракция — а выражение воли, таланта и усилий его создателей. Именно они придают бренду силу уникальности.
Найти для них перспективную форму воплощения и существования в рыночной среде — это и значит создать эффективную стратегию.

Из чего сделана стратегия?

Чего стоит ожидать, заказывая стратегию бренда?
Давайте оттолкнемся от результата:
Успешная стратегия должна достигать в реализации трех основных целей:
• Выделиться в конкурентной среде, найти индивидуальные преимущества и особенности, а, следовательно, стать узнаваемыми для своей аудитории.
• Получить лояльность потребителей, сформировать желаемое имидж бренда у покупателей, репутацию у сотрудников и партнеров
• Повысить ценность бренда: его привлекательность, известность, ценовое позиционирование.
Есть три направления стратегической работы, которые открывают пути к достижению этих целей:
• Бренд-стратегия — идея в основе бренда. Та самая ниша на рынке и в сердцах потребителя, в которой он сможет вырасти уникальным и сильным. Разрабатывая платформу бренда, мы создаем своего рода «конституцию» — смысловое ядро, к которому будем обращаться во всех стратегических и тактических решениях.
• Коммуникационная стратегия — то, как бренд будет общаться со своей аудиторией и доносить до нее заложенную в платформе идеологию. Его стиль и характер, каналы общения, разделение покупателей на сегменты, сезонность. Все в рамках разработанной концепции позиционирования
• Маркетинговая стратегия — маркетинговые активности, выходящие за пределы коммуникаций: ценовое позиционирование, работа со свойствами продукта/услуги, ритейл-маркетинг и многое другое.
Из всего это и складывается общая стратегия создания, позиционирования и продвижения бренда.

Эффективные инструменты.

Со стороны разработка стратегии может показаться визионерской игрой ума, но на деле профессионалы используют для ее построения целый набор инструментов. Порой очень точных и всегда эффективных.
• Мониторинг и анализ конкурентной среды и коммуникационных активностей в ней. Исследования трендов рынка.
• Анализ социально-потребительских трендов.
• Качественные и количественные исследования аудитории, ее потребительского поведения, восприятия категории. Разделение ее на сегменты.
• Тестирование разработанных идей и атрибутов бренда — от названия и логотипа до дизайна упаковки
• Разработка системы показателей, по которым можно оценить эффективность воплощения предложенных решений.
• Совместные с клиентом сессии и воркшопы по разработке и корректировке идей
Быть визионерами — привилегия владельцев бизнеса. Наша задача быть точными и внимательными, чтобы помочь вашим планам воплощаться в жизнь.

Стоимость разработки бренд стратегии.

STANDART
стандартный

Анализ конкурентов.
Глобальные тренды.
Анализ потребителей.
Стратегия позиционирования.
Платформа бренда.
Территория позиционирования.

от 120 000 Руб
MAXIMUM
максимальный

Анализ конкурентов.
Глобальные тренды.
Анализ потребителей.
Сегментация. Инсайты.
Определение ценовой ниши.
Стратегия позиционирования.
Архитектура бренда.
Платформа бренда.
Территория позиционирования.
Манифест бренда.

от 250 000 Руб

Почему с нами?

Заказать стратегию бренда — означает на достаточно длительный период получить партнера с которым вам нужно будет плотно работать, много общаться.
Комфортные условия работы и взаимопонимание в такой ситуации становятся не просто желательными, а необходимым условием эффективной работы. Приоритет агентства в том, чтобы сделать наше взаимодействие комфортным, настроить обратную связь, слышать и понимать заказчика.
Это надежно.
Ведь создание даже идеальной стратегии — лишь половина успеха. Другая — в ее точном и последовательном внедрении. Мы готовы работать с нашими клиентами и после того, как стратегический этап работы с брендом компании или продукта уже завершен.
На новом этапе агентство готово взять на себя «авторский надзор», давая оценки и рекомендации для предлагаемых маркетинговых активностей. Мы можем предложить собственные коммуникационные решения в русле общей стратегии: от фирменного стиля и визуальных коммуникаций до концепций продвижения. Мы готовы проводить периодический аудит бренда, оценивая прогресса в достижении поставленных целей.
Мы всегда стремимся принимать участие в развитии разрабатываемых нами марок и рады, когда заказчик предоставляет такую возможность.
Ну а стоимость разработки в любом случае не сравнится с эффектом от грамотно реализованной стратегии: эти затраты оправдают себя многократно.

Наши услуги

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Позвоните или напишите нам. Проконсультируем вас по любому вопросу.

Оставьте ваши контактные данные и расскажите о своем проекте.