Мишки
дизайн упаковки
попкорна
ЗАДАЧА
Использование лицензии на изображение героев полюбившихся всем мультфильмов в дизайне упаковки FMCG, является отличным инструментом привлечения внимание к продукту юных покупателей и их родителей. Поэтому наш постоянный клиент компания Euro Foods обратился к нам с задачей — разработать дизайн упаковки попкорна с использованием персонажей и основных элементов мульт сериала «Ми-ми-мишки».
РЕШЕНИЕ
Для того чтобы потребитель сразу узнал любимый мультфильм, мы сделали акцент на логотипе «Ми-ми-мишки» разместив его прямо в центре упаковки, а надпись Pop Corn сделали второстепенной.
Персонажей мы расположили так, чтобы у покупателя создавалось впечатление, что герои коммуницируют друг с другом. Это позволило добиться дополнительных эмоций в дизайне упаковки.
Для каждого SKU используется свой индивидуальный цвет, который подчеркивает вкус и служит основным элементом дифференциации.
Для того чтобы можно было оценить внешнее качество продукта нами было разработано прозрачное окно на боковой стороне стаканчика. Которое мы оформили в стилистики сериала.