Мими
Мишки

дизайн упаковки
попкорна

ЗАДАЧА

Использование лицензии на изображение героев полюбившихся всем мультфильмов в дизайне упаковки FMCG, является отличным инструментом привлечения внимание к продукту юных покупателей и их родителей. Поэтому наш постоянный клиент компания Euro Foods обратился к нам с задачей — разработать дизайн упаковки попкорна с использованием персонажей и основных элементов мульт сериала «Ми-ми-мишки».

РЕШЕНИЕ

Для того чтобы потребитель сразу узнал любимый мультфильм, мы сделали акцент на логотипе «Ми-ми-мишки» разместив его прямо в центре упаковки, а надпись Pop Corn сделали второстепенной.

Персонажей мы расположили так, чтобы у покупателя создавалось впечатление, что герои коммуницируют друг с другом. Это позволило добиться дополнительных эмоций в дизайне упаковки.

Для каждого SKU используется свой индивидуальный цвет, который подчеркивает вкус и служит основным элементом дифференциации.

Для того чтобы можно было оценить внешнее качество продукта нами было разработано прозрачное окно на боковой стороне стаканчика. Которое мы оформили в стилистики сериала.

Дизайн упаковки попкорна Мимимишки дети играют
Дизай упаковки попкорна Мимимишки все вкусы
Дизайн упаковки попкорна Мимимишки фруктовый микс

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Позвоните или напишите нам. Проконсультируем вас по любому вопросу.

Оставьте ваши контактные данные и расскажите о своем проекте.

    Заполнить бриф