City
Life
брендинг
ЗАДАЧА
В связи со сложившейся обстановкой в стране большинство иностранных брендов были вынуждены прекратить свою деятельность на территории РФ. В их число входит и полюбившийся домохозяйкам бренд Фрекен Бок.
Официальный представитель бренда в России компания «ИМПЕКС» обратился к нам с необычной задачей — заменить всем известный бренд на новый и обновить внешний стиль упаковки, так чтобы сохранить узнаваемость и не потерять лояльных покупателей торговой марки.
РЕШЕНИЕ
В качестве нового названия было выбрано Big City Life (Жизнь Большого Города). На наш взгляд этот нейминг отлично подходит для бренда товаров облегчающий жизнь городским жителям.
Основной идеей логотипа стал желтый стикер, которыми часто пользуются домохозяйки чтобы не забыть что-то сделать или купить. И который притягивает внимания на полке магазина.
В дизайне упаковки мы постарались максимально сохранить основные цветовые коды — красно-желтый логотип и синий цвет упаковки. Обновили архитектуру упаковки. Сделали дизайн более простым и лаконичным. Добавили цветную ленту, которая служит отличным дополнительным элементом дифференциации.