icon icon icon

Разработка брендбука

Бренд — больше чем идея. Это масштабная экосистема, сравнимая, например, с государством.

У него есть свои флаг и герб — визуальные атрибуты, есть объединяющая идея, есть ценности бренда, есть планы экспансии и развития. И конечно, должен быть основной закон, чтобы заставить все эти отдельные элементы работать вместе для общей цели, регламентирующих управление всеми видами коммуникации: от фирменного стиля до имиджа бренда в PR.
Это и есть фирменный брендбук. Конституция вашей марки.

Наши проекты

Умные Сладости
Дизайн пастилы без сахара
蛋黄锅巴
Упаковка рисовых чипсов с яичным желтком
Топинат
Дизайн этикетки биологически активной добавки
LilPop
Дизайн логотипа и упаковки поп-корна из семян водяной лилии
Banana Joe
Дизайн упаковки банановых чипсов
Умные Сладости
Дизайн упаковки желейных конфет
Mortea
Дизайн упаковки чая
Smile
Упаковки для товаров личной гигиены
Big City Life Bio
Упаковка и логотип для биоразлагаемой продукции
Dr.Amaranth
Разработка бренда для кондитерской продукции из муки амаранта
Di&Di
Редизайн упаковки амарантовых хлебцев
Upple
Дизайн упаковки яблочных снеков
Big City Life
Ребрендинг линейки товаров для уборки
Roots
Дизайн упаковки чипсов

Этапы разработки

Все начинается с разработки структуры брендбука. Перечень и важность его разделов зависит от задач бренда, от особенностей категории, к которой тот принадлежит. Там, где марка напрямую работает с потребителями фокус делается на носителях фирменного стиля. Если же речь идет об услугах в цифровой среде — то основным разделом становится UI-гайдлайн. Часто это огромный документ, вмещающий сотни правил, примеров, рекомендаций.

И все же большинство разделов актуальны для любого бизнеса. Как правило брендбук содержит:

• Идею в основе бренда, его характер, тональность, легенда;
• Правила использования фирменного стиля и логотипа;
• Примеры носителей фирменного стиля с рекомендациями по оформлению;
• Фирменные шрифты;
• Стиль графики и иллюстраций;
• Описание фотостиля;

Следующий этап — это тщательный анализ коммуникаций и стратегических задач, анализ рыночного окружения и аудитории. Этот анализ необходим, чтобы предложенные решения помогали эффективно и последовательно доносить ценности вашей марки, повышали ее узнаваемость.

Дизайн брендбука и его утверждение, подготовка документа к печати — это уже финальные этапы, когда накопленная информация воплощается в конкретных визуальных и концептуальных решениях. А те, в свою очередь, утверждаются вами.

Стоимость разработки

BRANDBOOK
брендбук

Разработка брендбука при условии уже готового логотипа и элементов фирменного стиля.

от 5 000 Руб
BRANDPACK
брендпак

Разработка трех вариантов дизайна логотипа и элементов фирменного стиля на примере 7-10 носителей.

Разработка бредбука.

от 215 000 Руб

Наше агентство использует кастомизированный подход к задаче. Сделать окончательное предложение по цене создания брендбука мы сможем, детально обсудив с вами задачи и потребности вашего бизнеса.

Часто задаваемые вопросы

Так брендбук и бренд — это не одно и то же?

Нет. Первое — это свод правил и рекомендаций по использованию элементов фирменного стиля, описание бренда, его идеи и ценностей. Как правило, дизайн брендбука — это заключительная стадия разработки.

Брендбук и фирстиль создает одна и та же команда?

Как правило да. Хотя бывают случаи, когда требуется корректировка или разработка документа для компании, у которой уже есть фирменный стиль.

Разработка брендбука для компании: сколько времени потребуется?

Время разработки сильно зависит от объема информации и количества страниц документа. И может занимать от двух недель. Для удобства, как правило, процесс работы делится на этапы. И для каждого этапа определяется свой тайминг.

Смогут ли пользоваться фирменным брендбуком не только его заказчик, но и дизайнеры подрядчика?

Конечно. Должны им пользоваться, чтобы на всех носителях и каналах коммуникаций сохранять узнаваемость бренда и последовательность продвижения.

Какие носители войдут в документ?

Универсального списка нет. Даже неизбежные когда-то примеры оформления корпоративного стиля на визитках и бланках сейчас нужны не всем. А приемы оформления сайта не пригодятся тем, у кого сайта нет. В любом случае, перечень носителей будет согласован с вами.

Как эффективно пользоваться документом?

Это просто. Сверять с ним любые внешние и внутренние коммуникации вашего бренда. От оформления корпоративных мероприятий до изготовления сувенирной продукции и дизайна рекламных носителей. Он поможет сохранять их точными и последовательными.

Что такое хороший брендбук?

Пожалуй, основной критерий — удобство практического применения. Качественно разработанный документ предусматривает большинство коммуникационных сценариев и случаев использования фирменного стиля, и дает четкие указания для них.

У нас дизайн разработан. Можем ли мы заказать разработку брендбука, не меняя существующий фирменный стиль?

Как уже писалось выше — такие ситуации бывают и разумеется, фирменный стиль можно сохранить. Более того, он станет работать эффективнее, дополненный новыми приемами и четкими правилами использования.

Теперь у вас есть брендбук

Что это означает? Это означает что работа с брендом станет для вас удобнее и при этом эффективнее. Означает, что хаос и путаница в коммуникациях — не про вас. Что подрядчики в области маркетинга будут работать быстрее и четче: ведь у них есть точные и понятные правила.

Это означает, что ваша аудитория будет получать последовательную и внятную информацию о бренде. И визуальную, и смысловую. А значит, проникнется его идеологией, узнает и запомнит его уникальный образ.

Теперь все получится.

Наши услуги

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Позвоните или напишите нам. Проконсультируем вас по любому вопросу.

Оставьте ваши контактные данные и расскажите о своем проекте.

    Заполнить бриф