Разница между успешным и неуспешным продуктом — во внешнем виде. Часто он первым знакомит покупателя с товаром. Привлекательное и эффективное оформление повышает интерес к продукту и способствует росту продаж. Товар с невзрачным внешним видом потребитель игнорирует. Дизайн упаковки — это сочетание науки и искусства, мягкого убеждения и психологии. Чтобы росли продажи продукта, ему нужен качественный внешний вид.
Представьте, производитель выпустил новый продукт. Покупатель приходит в магазин и останавливается у полки с товарами. Какой из них привлечет его взгляд? Человек выделяет заметное оформление, которое отличается от стоящих рядом аналогов. Это первый этап пути потребителя. Назовем его «увидел».
Если упаковка вызывает эмоциональный отклик у покупателя, он начинает ее изучать. Теперь ему важно понять, что находится внутри: какой продукт, из чего он состоит, какие у него свойства. Второй этап — «понял».
Если потребителя устраивает состав, он задается вопросом: почему стоит купить именно этот продукт? Покупатель должен увидеть ценность товара. Какую пользу он получит благодаря продукту? Чем выше ценность, тем более высока вероятность покупки. Третий этап пути потребителя — «решил купить».
Этапы «увидел», «понял», «решил купить» образуют путь к покупке. Пройти шаги потребителю помогает грамотный дизайн упаковки продукта. Если пропустить какой-то из этапов, покупка не состоится.
• какими свойствами обладает продукт;
• на какую целевую аудиторию он рассчитан;
• при каких обстоятельствах люди будут покупать товар.
Мы исследуем и анализируем данные, прежде чем приступить к разработке концепций.
• Заметность. Этикетка должна привлекать внимание покупателя и формировать эмоциональную связь.
• Понятность. Покупатель должен без усилий понять, какой товар ему продают и какие у него свойства.
• Позиционирование. Оформление товара должно отражать концепцию бренда, доносить ценность продукта и соответствовать обещаниям о его качестве.
Мы следуем этим принципам, чтобы создать дизайн, который мотивирует потребителя купить продукт.
Мы не делаем работу ради красивых картинок. Не гонимся за наградами на конкурсах. Нам важно, чтобы результат приносил клиентам прибыль. Поэтому они возвращаются к нам с новыми задачами. Взгляните, что мы уже сделали для наших клиентов.
Провели редизайн для упаковки попкорна Happy Corn. Владельцы компании опасались растерять лояльных потребителей, но мы убедили их обновить устаревший концепт. В результате продажи попкорна выросли на 90%.
Сотрудничаем с иностранными компаниями. Например, разработали дизайн этикетки банановых чипсов Banana Joe для тайского производителя. Чипсы продаются на европейском и американском рынках. Сделали также лимитированную серию чипсов в коллаборации с известным фуд-блогером Mark Wiens (6.7 млн подписчиков на ютубе).
Торговая марка товаров для дома «Фрекен БОК» использует наше оформление. Для компании-владельца мы также разработали бренд Vortex, который представлен на европейском рынке.
Заполняем бриф и уточняем все нюансы работы. Выявляем цели заказчика, изучаем информацию о целевой аудитории, на которую рассчитан продукт. Собираем информацию о продукции, о позиционировании бренда, о конкурентах. Согласовываем технические возможности: способы печати, материалы, возможность использования дополнительных эффектов печати — например, конгрев, тиснение фольгой, использование выборочного УФ-лака.
Анализируем материалы о рынке и конкурентах, отслеживаем потребительские тренды и особенности товарной категории. После уточнения деталей приступаем к анализу рынка. Изучаем сильные и слабые стороны основных конкурентов. Анализируем потребности целевой аудитории. Готовим стратегии поведения нового продукта на рынке.
На основе подготовленных исследований дизайнеры создают эскизы. Обсуждаем концепции внутри команды, выбираем направления работы. Специалисты дорабатывают отобранные решения и готовят для презентации заказчику.
Представляем дизайн-концепции клиенту. Презентация проходит в формате личной встречи или онлайн. Рассказываем о смыслах, которые заложили в каждый вариант оформления. На примере шелф-тестов показываем, как наша концепция выгодно отличается от решений конкурентов. Утверждаем итоговый вариант.
На основе утвержденного варианта адаптируем дизайн на различные форматы (размеры). Выполняем разнесение на SKU (тиражирование).
Дорабатываем все стороны упаковки. Создаем оригинал-макет для типографии на основании чертежей, предоставленных производителем. Учитываем все элементы: баркоды, значки, клейма, составы. Готовим макет этикетки к печати по техническим требованиям производства. Клиент получает полноценный файл, с которым он обращается в типографию.
Чтобы клиент получил наиболее эффективный результат, мы проводим авторский надзор. Сотрудничаем с типографиями и контролируем весь процесс производства.
Profsoyuz Creative основали партнеры с 15-летним опытом работы в ведущих брендинговых агентствах России. Наш стратег-аналитик преподает в Британской высшей школе дизайна в Москве. Сотрудничаем с лучшими графическими дизайнерами, иллюстраторами, фотографами и копирайтерами.
У нас можно заказать разработку дизайна или редизайна упаковки. Работаем по всей России и в странах Европы.
Презентация из двух дизайн-концепций упаковки на примере одного SKU (продукта).
Финализация выбранного варианта и подготовка одного оригинал макета.
Презентация из четырех дизайн-концепций упаковки на примере двух SKU (продуктов).
Финализация выбранного варианта и подготовка одного оригинал макета.
Аудит бренда и разработка стратегии позиционирования.
Презентация из четырех дизайн-концепций упаковки на примере двух SKU (продуктов).
Финализация выбранного варианта и подготовка двух оригинал макетов.
Разнесение дизайна на дополнительное SKU (продукт) и подготовка оригинал макета.
Для разработки требуется в среднем две недели. Этого времени достаточно для того, чтобы провести глубокое исследование, проанализировать данные и выработать наиболее эффективные концепции.
Нет, не зависит. Цена на услугу разработки дизайна для упаковки зависит от времени, которое мы уделяем решению задачи. Чем больше времени тратится на анализ и поиск концепций, тем более актуальный вы получаете результат.
Чтобы сохранить лояльных покупателей, в новом варианте этикетки важно сохранить узнаваемость бренда. Поэтому мы предлагаем преемственные варианты к текущему оформлению.
Обновлять внешний вид упаковки следует хотя бы раз в два года. Даже у консервативного потребителя может появиться усталость от бренда. Небольшие изменения в оформлении товара помогут ему освежить эмоции к бренду.
Да, мы следим за трендами рынка и при необходимости используем эффекты печати: конгрев, тиснение фольгой, печать на металлизированном картоне, пленке, использование выборочного УФ-лака.
Чтобы поддерживать высокий уровень работ, мы предлагаем не более пяти концептов. В процессе разработки проекта мы придумываем много идей, а затем отбираем лучшие из них для глубокой проработки.
Выкуп изображений, шрифтов и фотосъемка оплачиваются отдельно. По завершении проекта мы даем ссылки на стоковые изображения и шрифты, чтобы вы могли приобрести права на их использование.
При необходимости помогаем с организацией фокус-групп. Тестирование разработанных нами дизайн-концепций позволит заранее оценить мнения потребителей и сократить риски.
Заключаем договор, принимаем предоплату 50%. Выполняем проект в заранее оговоренные сроки с учетом всех пожеланий клиента. Гарантируем конфиденциальность, оформляем передачу авторских прав.
Когда покупатель впервые выбирает продукт, он оценивает его внешний вид. Даже если продукт качественный, потребитель об этом еще не знает. Он покупает упаковку. Чтобы человек купил продукт, этикетка должна привлекать внимание, отвечать на все внутренние вопросы и мотивировать к покупке.
В каждом сегменте за внимание покупателя борются десятки конкурентов. Каждый день промедления — это упущенная выгода. Вы не сделали шага — его выполнили соперники и забрали внимание клиента.
Не на все товары есть импульсный спрос. Многие покупки планируются людьми. Чем больше касаний бренд выполнил с клиентом, тем выше вероятность покупки. Упаковка выполняет одно из таких касаний.
Как видите, чем глубже проработан внешний вид продукта, тем больше у него продаж.
Оставьте ваши контактные данные и расскажите о своем проекте.