Редизайн упаковки

Необходимость редизайна упаковки обусловлена снижением прибылей компании и спроса на товары. То есть основная цель редизайна любого товара – это повышение продаж путем повышения спроса на товары или услуги. Именно это основная потребность, которая вынуждает любую компанию менять дизайн. К таким изменениям, как редизайн, нужно подходить комплексно, поскольку это очень серьезный шаг. Стоит отметить, что любые изменения при создании новой упаковки нужно вводить очень аккуратно и последовательно. Начинать исследования текущей ситуации следует с анализа рынка продукции и объема продаж в данный момент. Необходимо провести комплекс маркетинговых исследований, чтобы изучить:

  • Какие типы продукции конкурентов данной товарной группы популярны у потребителей.
  • Особенности рекламы этих товаров.
  • Мнение потребителей по поводу дизайна новой упаковки товаров данной группы.
  • Методы применяемой рекламы на данный момент.
  • А также провести аудит коммуникаций с клиентами.

Дизайн новой упаковки

Правильно проведенные исследования и комплексный аудит, осуществленные грамотным брендинговым агентством – это ключевой момент в редизайне. По мнению специалистов Profsoyuz Creative, чтобы бренд был сильным, а дизайн его упаковки успешным, и вел к эффективным продажам, необходимо чтобы регулярно увеличивались 4 основные параметра:


  • Насколько часто клиенты покупают товар.
  • Какова доля на рынке данного предприятия.
  • Какова величина валовой выручки.
  • С какой скорость возвращаются вложенные инвестиции.

Поэтому, когда проводится анализ текущей ситуации на рынке, необходимо ответить на основной вопрос – в чем причина снижения спроса на товар? Редизайн в первую очередь должен повышать именно потребительский спрос. Как решаем эту ситуацию мы, в Profsoyuz Creative? Для начал, будет проведен тщательный аудит визуальных коммуникаций. То есть, определена ключевая причина в точке соприкосновения с клиентом, почему снижаются продажи. И, именно здесь ключевую роль играет внешний вид вашего товара. Далее, мы определим, потребности целевой аудитории. Каким люди видят бренд? В чем, по их мнению, недостатки и достоинства товаров? Каким бы хотели видеть лицо обновленного бренда? Только детально проанализировав эти вопросы, возможно качественное обновление лица бренда перед ЦА, на тех же сегментах рынка. Наши специалисты проведут качественный анализ всех этих показателей, что приведет к взлету продаж вашей продукции, и сделает бренд более сильным и успешным.

редизайн упаковки
редизайн новой упаковки
дизайн новой упаковки

Другие услуги