Нейминг

Со стороны, иногда кажется, что создание имени – это довольно простое дело. Однако, это не совсем так. В, действительно качественную разработку имени, входят различные этапы, самые передовые технологии и тренды, современный маркетинг и удачный брендинг. Для начала, создается концепция вашей компании, определяется целевая аудитория, конкуренты и наполненность рынка. Затем уже идет пошаговая разработка названия. Поэтому, разработка нейминга – одна из самых сложных в разработке любого продукта. Нейминг, в первую очередь должен быть правильный – в Profsoyuz Creative создали десятки наименований компаний и товаров. Также, мы создаем фирменный стиль, успешные слоганы и логотипы, и их дизайн. Мы знаем, что не существует простого способа найти то единственное идеальное имя или идею для логотипа, которые были бы юридически доступны и уникальны на рынке. Независимо от того, как вы подходите к неймингу, это тяжелая работа. И с каждым месяцем создание уникальных названий становится все труднее. Нейминг, должен не только точно отражать суть предлагаемых товаров, но и учитывать такие особенности, как потребности рынка и целевой аудитории. Выгодно подчеркнуть свои сильные стороны и заинтересовать потенциального покупателя. Брендинговое агентство Profsoyuz Creative – способно разработать имя для любой организации!

Разработка нейминга

Разработка логотипа и нейминга для вашей организации – это настоящее искусство, с которым профессиональный специалист имеет дело каждый день. Вы можете просто заполнить бриф и прислать нам заявку – остальное, дело наших копирайтеров. Главной составляющей успеха – является знание соглашений об именах категорий, понимание соответствующих классов товарных знаков и владение языком. Заказать наши услуги просто, мы доступны в любом городе России – будь то Москва, или Владивосток. Разработка вашего индивидуального нейминга не займет 2-3 дня, и цена всегда индивидуальна, но мы гарантируем успешность каждого проекта потому, что вкладываем в это весь свой опыт и профессионализм. Поначалу, каждая новая идея кажется неудобной по сравнению с миром знакомых идей. Мы помогаем людям проработать свои инстинктивные реакции и более рационально подумать о стратегическом потенциале имени. Заранее трудно угадать, структурно правильно разработанный нейминг не всегда может дать необходимый результат. Иногда, специалист создает имя исходя из эмоциональной составляющей, или личных предпочтений и попадает в точку. Имена, которые поначалу могут показаться неправильными – могут принести небывалый успех. Нужно дать каждому названию немного свободы. Поэтому, эмоциональная составляющая при разработке очень важна!

Бренд нейминг

Некоторые имена известных мировых брендов практически бессмысленны: Kodak, Xerox, Sony. Со временем они стали синонимами продуктов или компаний, которые они представляют. Другие имена, такие как Apple и Uber, имеют внутреннее значение, но теперь они приобрели совершенно другое понимание, поскольку связаны с известными компаниями. На имя бренда всегда влияют, различные виды коммуникаций, опыт использования продукции и другие факторы. Не надо думать, что всем понравится ваш новый бренд. Некоторым это не понравится, и они не постесняются рассказать вам, или написать. Необходимо создать устойчивые позитивные ассоциации у людей. Торговая марка должна быть узнаваемой – это основы, поэтому в нейминге не должны использоваться тяжелые конструкций, язык должен быть легкий, а слова простые. Презентация вашей компании или нового товара должна подчеркивать основные характеристики, которые привлекут людей и удовлетворят их потребности. Если происходит ребрендинг, не стоит сильно беспокоиться, что люди потеряют интерес. Статистика показывает, что большинство людей позитивно относятся к новшествам, когда изменяется дизайн, логотип, или название. Стоимость любой продукции их волнует даже больше, поэтому, если цена будет увеличиваться, они должны понимать, что получают лучший продукт в несколько раз!

Нейминг — разработка названия

Любое имя – это всего лишь несколько букв, это еще не сам бренд, так как и Москва – это не вся Россия. Нейминг, должен наполнится смыслом при помощи стратегии бренда, маркетинга и коммуникаций. И, конечно, в каждое имя нужно инвестировать, чтобы оно принесло успех! Стоимость всегда окупится! Profsoyuz Creative – вы можете посмотреть примеры разработок названий и логотипов в нашем портфолио и заказать услуги в один клик. Эти компании сделали ставку на успех! Мы не только можем придумать оригинальное красивое и продающее имя для продукции, но, и любим это! Креативный и творческий подход, чувство стиля, а также опыт запуска серьезного бизнеса говорит о многом. Нам доверяют десятки компаний – после первого опыта, они продолжают сотрудничать с нами.

Нейминг

Другие услуги