Форма упаковки

Форма внешнего вида любого товара зависит от продукта, который упаковывается и внешнего материала, из которого изготовлена тара. Основная цель упаковки – надежно удерживать ее содержимое, чтобы предотвратить утечку или повреждение товара, защитить продукты от различных опасностей, таких как микробы, тепло, потеря или накопление влаги и т.п. В то же время, любая продукция имеет свое оформление и виды упаковок, они могут быть, как разными для одной и той же продукции, так и более-менее одинаковыми, для чая она может быть, как прямоугольной, так и цилиндрической. Упаковка для шоколада обычно состоит из бумаги или картона нужной формы. Для сыра, как правило, используется вакуумная оболочка из полиэтилена, а жидкость, обычно в стекле или пластике. Помимо материала предпочтителен привлекательный дизайн. Например, формат бутылочки у духов может иметь очень оригинальную, необычную форму. Тара бывает разных форм, в зависимости от технических требований по всей цепочке поставок, а также от маркетинговых потребностей, идентичности бренда или информации о потребителе, или основываться на других важных критериях.

Формы упаковки товара

Тара может иметь различные типы материалов: из стекла, металла, картона, бумаги, пластика, полиэтилена, фольги, дерева, бамбука или пробки. Цель одних типов упаковки, сохранить товар от повреждения или порчи, цель других – придать товару более красивый и презентабельный вид. Часто, форма играет немаловажную роль для привлечения клиентов. Яркая и оригинальная форма тары может привлечь своим внешним видом, «зацепить», поэтому многие, особенно серьезные компании вкладывают большие средства в разработку внешнего вида своего продукта и его дизайна. Упаковка очень важна для любой отрасли промышленности. Независимо от того, работаете ли вы в пищевой промышленности, производстве одежды или в сфере высоких технологий, она имеет решающее значение. Она защищает продукт от любого потенциального повреждения, которое сделает его бесполезным. Таким образом, необходима хорошая система упаковки. Изготовитель обязан иметь высококачественную машину для наклеивания лент и сборщик коробок, что помогает создавать качественную тару, которая заключается в защите продукта и сохранении его первоначального состояния или того, каким оно было после производства. Основные виды тары такие: бутылка, банка, аэрозольный баллон, стеклянный или пластиковый флакон, коробки из различных материалов, бонбоньерка, короб, кулек, обертка, пленка, пакет, пачка, саше, туба и многие другие.

Виды и формы упаковки

По своей конструкции и стабильности, изготовители, как правило, делят упаковку на три типа: мягкую, полужесткую и жесткую. Мягкая форма способна изменять свою форму и объем, например пакеты для круп, мягкие пакеты для молока и т.д. Также это может быть термоусадочная пленка, которая более удобна для уменьшения размера упаковываемого продукта. Полужесткая сохраняет форму и размер, но может деформироваться и изменять свою целостность при воздействии на товар – тот же шоколад, и другие товары, которые пакуются в картонные коробки или из твердой бумаги, мягкого пластика. Жесткая – не меняет своей формы не зависимо от своего содержания и хорошо охраняет товар от возможных повреждений. Соответственно, изготовить такую тару и по стоимости дороже. Стоит отметить, что тара и ее оформление в развитии брендинга и продвижении продукта играет одну из основных ролей. Необходимо изучить предпочтения целевой аудитории того или иного продукта, и выбрать наиболее оптимальный дизайн и форму. Конечно же, необходимо учитывать и особенности самой продукции.

форма упаковки

Другие услуги