Умные Сладости
Дизайн пастилы без сахара
ЗАДАЧА
В рамках глобальной задачи по редизайну продукции для нашего постоянного клиента, компании «Di & Di», возникла задача разработать дизайн упаковки для новой линейки пастилы, ориентированной на людей с диабетом и тех, кто выбирает продукты без сахара и глютена. При этом важно было сохранить стилистическое единство с основной линией бренда — светлый фон с яркими акцентами. И создать яркий, привлекающего внимание дизайна, который также четко доносил бы основные свойства продукта, такие как отсутствие сахара и глютена.
РЕШЕНИЕ
Мы разработали дизайн, который отражает легкость и натуральность продукта, сохраняя узнаваемую стилистику бренда. Основной цвет упаковки — белый, что создает чистый и свежий фон, на котором хорошо выделяются ключевые элементы. В центре композиции мы разместили яркий структурный элемент в форме сердца, который символизирует заботу о здоровье и подчеркивает доброжелательный и полезный характер продукта.
Использование рукописных шрифтов и акварельной стилистики помогает придать упаковке легкость и естественность, визуально подчеркивая, что продукт безопасен и полезен. Аппетитные изображения продукта (шоколадной и ягодной пастилы) дополняют общий образ, делая упаковку более привлекательной. Крупные надписи, акцентирующие внимание на том, что продукт не содержит глютен и сахар, сразу выделяются на фоне, делая преимущества очевидными для потребителя. Такой дизайн подчеркивает как функциональные, так и эмоциональные аспекты продукта, создавая привлекательный и информативный визуальный образ.