Многие брендинговые агентства предоставляют услугу нейминга.
Это вообще, что такое?
Почему я, владелец бизнеса, не могу взять и назвать свой продукт? Зачем мне вообще нужен кто-то, кто будет разрабатывать мне название.
Ответ простой: конечно, вы можете назвать свой продукт самостоятельно. А дальше – вопрос, не придёт ли к вам юрист другого владельца бизнеса, и не потребует ли с вас часть прибыли полученной от производства вашего продукта. С чего вдруг, разумно можете сказать вы? А с того, что тот владелец бизнеса зарегистрировал товарный знак, и если видит, что какой-то другой продукт сходен с этим товарным знаком, то он имеет полное право обратиться в суд.
Так как же быть? Стелить соломку!
Если вы придумали название для своего нового продукта самостоятельно, то отдайте его на проверку патентным поверенным. Они проведут так называемый «полный поиск», включающий проверку как по зарегистрированным товарным знакам, так и по заявкам, поданным в Роспатент.
Что ищут? Тождественность в вашем товарном классе!
А это что такое – товарный класс?
Есть международная классификация товаров и услуг, коротко – МКТУ.
Разработана она ещё в 1935 году, с тех пор все пользуются. В 1957 году многие страны заключили соглашение, по которому теперь 150 ведомств и 92 страны применяют эту классификацию для регистрации товарных знаков.
И если вы знаете, что будете производить (а вы уж точно знаете), то класс МКТУ определяется по перечню.
Поверенный выдаст вам заключение о рисках, которые могут возникнуть, если вы пойдёте со своим придуманным названием в Роспатент. Если риски высоки, всегда рекомендуется отказаться от этого нейма и придумывать новое.
Что делать, если вы не хотите креативить самостоятельно?
И если хочется, чтобы с вас сняли головную боль с этими проверками, оставив только сладкое – возможность выбора.
Тогда нейминг для вас разработаем мы!
У нас команда опытных копирайтеров, знающих особенности регистрации в разных товарных классах. В нашем портфолио не одна и не две регистрации, мы постоянно на связи с патентными поверенными, поэтому мы точно знаем, в какую сторону дует ветер юридической практики, и с какими сложностями может столкнуться заявитель на старте.
Мы предложим вам несколько проверенных заранее вариантов, чтобы вы просто выбрали тот, что вам и вашей целевой аудитории понравится больше всего.