Фрекен
Бок

Редизайн
упаковки

ЗАДАЧА

Фрекен Бок – один из крупнейших брендов в активе компании «ИМПЭКС» лидера на российском рынке товаров категории non-food. Товары под брендом Фрекен Бок представлены широкой линейкой более 140 SKU, в двух категориях: инновационные товары для дома и товары для приготовления пищи. За долгие годы присутствия на рынке бренд хорошо зарекомендовал себя среди домохозяек. И чтобы не потерять лояльных к бренду потребителей, основной задачей стало деликатное обновление визуального образа бренда.

РЕШЕНИЕ

Совместно с компанией «ИМПЭКС» было решено разделить всю продукцию на две ценовых категории: линейка товаров для повседневного использования – PLUS и товары с улучшенными характеристиками – MAX.

Нашей командой была проведена масштабная работа по разработке обновленного стиля упаковки от концепции до финальных файлов для печати. Основной акцент был сделан на усиление преемственного синего цвета и формирования цветового блока на полке.

Использование условной волны, как основного графического элемента, позволяет сформировать единый структурный элемент. Так же была продумана система клеймов транслирующих потребителю о выгодных характеристиках продуктов.

Фрекен Бок
Фрекен Бок
Фрекен Бок
Фрекен Бок
Фрекен Бок
Фрекен Бок
Фрекен Бок