POPCORN

Дизайн упаковки
попкорна

ЗАДАЧА

Рынок попкорна в России достаточно консервативен, но потребитель ожидает от категории актуальных визуальных стандартов. Понимание этого процесса привело компанию «ЕВРОФУДС» к решению обновить упаковку своего ключевого бренда.

РЕШЕНИЕ

Основным драйвером покупки попкорна является эмоциональное желание провести время в теплой обстановке среди родных и друзей, и на время забыть про повседневные заботу и суету. Яркий и позитивный дизайн упаковки отличный способ привлечь внимание данной целевой аудитории.

Логоблок в виде звезды с эмоциональными слоганами, транслирует идею счастья, заложенную в основу бренда. Диагональное расположение аппетитной продуктовой зоны – формирует структурный элемент, позволяющий упаковке хорошо выделяться на полке. Контрастные цвета фона – хорошо решают задачу дифференциации на вкусы и упрощают навигацию по ассортиментной матрице.

Дизайн упаковки попкорна
Дизайн упаковки попкорна
Дизайн упаковки попкорна
Дизайн упаковки попкорна Сладко-соленый
Дизайн упаковки попкорна Яблоко
Дизайн упаковки попкорна Карамель
Дизайн упаковки попкорна Сыр