Разработка дизайна логотипа

Логотип и товарный знак — основа визуального образа вашей компании. Который позволяет привлечь внимание, сформировать пул сторонников бренда, выстроить эффективную коммуникацию с потребителями. Компания без фирменного логотипа автоматически проигрывает, упускает возможности для роста бизнеса.

Логотип — опорная точка визуальной идентичности и главный элемент фирменного стиля. Он отражает суть и идеи бизнеса используется во всех материалах: визитках, рекламных листовках, официальных документах, сайте.

Процесс создания логотипа — это процесс из нескольких этапов и гораздо сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Не советуем подходить к этой задаче поверхностно, ведь лого — отражение бренда и должен обладать уникальным дизайном.

Как избежать ошибки? Заказать разработку логотипа у графических дизайнеров. Агентство Profsoyuz-creative — эксперт в части корпоративного и потребительского брендинга и графического дизайна. Мы готовы после анализа вашей компании и конкурентов создать эскиз, подобрать оригинальные шрифты и графические элементы, предложить несколько вариантов.

Наши проекты

LilPop
Banana
Joe
SMART
SWEETS
Mortea
Smile
Bio
Gluten
free
brand
Di&Di
Upple
Big
City
Life
Roots
Мими
Мишки
Калинов
weigeng
Какие бывают типы логотипов?

Даже если вы не задумывались над тем, чтобы заказать логотип компании, вы точно знаете, что они бывают разных типов. Достаточно просто оглянуться вокруг в любой момент. Ваш взгляд тут же наткнется на множество лого. Чаще всего они будут:
• Словесными
Дизайнер такие назовет «wordmark». Они очень распространены и выражают концепцию бизнеса через шрифт, а у многих нет отдельно выделенного графического элемента дизайна.
• Буквенными
На профессиональном языке — «lettermark». Из названия уже ясно: во главе угла в этом случае: аббревиатура или инициалы названия компании. Такой вариант часто выбирают организации с очень длинным наименованием. Яркий пример — DHL.
• Торговыми марками
В дизайнерских студиях такие логотипы называют «brandmark». Здесь вы не встретите никаких букв или слов как в предыдущих типах. Главное — визуальный элемент. Удачный пример — Nike. Но имейте в виду, если вы в начале пути построения бренда, то лучше пока отказаться от этого типа. Высок риск остаться непонятым аудиторией.
• Комбинированными
Тут все ясно: берем частично составляющие первых трех типов и создаем комбинацию. Логотип будет включать в себя название, визуальный элемент, текстовый блок. Сейчас это самый популярный вид. Он как раз как нельзя лучше подходит для молодых компаний.

Вы решили заказать изготовление логотипа? Чтобы процесс был запущен правильно, прошел успешно, а вы получили бы услугу на высоком уровне — изучите этапы работ.

Стоимость разработки дизайна логотипа и товарного знака.

STANDART
стандартный

Презентация из четырех дизайн-концепций логотипа и основных элементов фирменного стиля.

Финализация выбранного варианта.

от 100 000 руб.
MAXIMUM
максимальный

Презентация из четырех дизайн-концепций логотипа и основных элементов фирменного стиля.

Финализация выбранного варианта.

Составление брендбука.

от 180 000 руб.

Как происходит процесс изготовления логотипа?

Бриф и заключение договора.

Решение любой задачи начинается с ее правильной постановки. Чтобы дизайнерские идеи попали в цель клиента обычно просят ответить на ряд вопросов. Первое обсуждение лучше проводить очно, без спешки. В ходе встречи обговариваются общие вводные, определяются ключевые точки, расставляются смысловые акценты. Затем заполняется бриф, в котором фиксируется максимальное количество деталей. После заказчик и исполнитель подписывают договор.

Анализ и сбор информации.

Этот этап посвящен более пристальному изучению бизнеса компании-заказчика и конкурентов. Важно проанализировать характеристики целевой аудитории, принципы работы бизнеса, особенности отрасли, существующий, а также желаемый образ компании, практику конкурентов. Это поможет создать уникальный дизайн, выделиться среди других игроков.

Разработка основных направлений дизайна.

Какой бы ни была стоимость разработки логотипа, вам должны показать несколько направлений визуальных решений. В каждом варианте все должно быть продумано: цвет, шрифт, графика. Вы должны понимать, почему вам предлагают элемент в той или иной интерпретации.

Презентация проделанной работы.

Этот этап состоит из нескольких частей. В первой будут изложены результаты разработки концепции, основные идеи. Вторая будет более конкретная — с вариантами решений. В Profsoyuz-creative мы сразу показываем, как лого будет выглядеть на определенном носителе.

Финализация и разработка гайдлайна.

После презентации необходимо провести обсуждение с анализом дизайнерских решений. Постарайтесь взглянуть на будущий логотип со стороны. Какие ассоциации он вызывает? Легко ли прочитываются ценности вашей компании? Не похож ли он на конкурентов? После того, как все комментарии будут учтены лого адаптируется под различные форматы и носители, подготавливаются рабочие файлы для типографии и производства. Все это будет собрано в брендбук и гайдлайн компании, которые станут пошаговым руководством для правильного использования.

Авторский надзор.

В Profsoyuz-creative мы хотим, чтобы бренд жил и развивался. Поэтому мы всегда предлагаем авторский контроль и готовы в любой момент проконсультировать клиента по вопросам правильного использования лого.

Разработка логотипа и фирменного стиля в вопросах и ответах.

Почему стоит обращаться именно к нам?

Profsoyuz-creative — это команда экспертов в своем деле. А нашим общим делом является качественный брендинг и айдентика. Мы не станем просто рисовать красивый и оригинальный знак. Мы наполним его смыслами, сделаем так, чтобы он работал на вас.

Сколько времени нужно, чтобы разработать логотип?

Все зависит от сложности проекта. Опыт нашей креативной команды позволяет даже самые непростые задачи решать в срок от двух до трех недель. Точнее мы сможем вам сказать после первого обсуждения и заполнения брифа. Но однозначно ясно: спешить без острой необходимости не стоит.

Что важно учитывать при разработке логотипа?

В первую очередь стоит оценить:
— семантику, то есть смыслы, заложенные в знак
— лаконичность (возможность минимальными средствами сказать многое)
— заметность (логотип должен хорошо считываться с большого расстояния)
— уникальность и масштабируемость (это важно, если компания имеет разные подразделения, объединенные материнским брендом).

Почему не стоит экономить на дизайне логотипа?

Вы можете найти в сети множество сервисов-конструкторов логотипов. Да, они часто бесплатные или продаются по весьма условной стоимости. Но имейте в виду, что для создания логотипа (а это лицо вашей компании), будут использованы стоковые графические элементы. Разве можно ожидать в таком случае высокого качества? Поэтому успешные компании стараются поручить изготовление заказа профессионалам.

Можно сделать дизайн упаковки без лого продукта?

Разработка дизайна логотипа и упаковки может осуществляться комплексно. Часто это даже эффективнее, чем пытаться сделать упаковку под уже готовый бренд.

Можете ли вы сразу разработать логотип и фирменный стиль?

Мы учитываем, как он будет смотреться на определенных носителях. Поэтому логотип может стать отправной точкой для комплексного создания фирменного стиля.

От чего зависит стоимость разработки?

Стоимость в первую очередь зависит от объёма работ. Одно дело, когда речь идет о разработке шрифтового начертания, совсем другие — создание полного комплекта уникальных знаков.

Как часто нужно проводить редизайн?

Сейчас распространен тренд на упрощение в брендинге. В приоритете максимально простые, хорошо читаемые шрифты, плоский дизайн, уход от объёмов и градиентов. Так логотип будет сохранять актуальность долгое время. Но периодически все же необходимо будет возвращаться к этому вопросы, чтобы соответствовать времени и не отставать от конкурентов.

Логотип — это не просто абстрактное изображение или шрифт. Это отражение смыслов и идей бизнеса. Иногда в процессе работы от конкретного образа остается стилизация, которая непонятна конечным потребителям. Как этого избежать? Уделите внимание разработке понятной концепции. Есть огромный выбор техник и решений, которые смогут правильно передать ассоциации с любой сферой. Мы, в Profsoyuz-creative, готовы доказать это на практике!

Наши услуги

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Позвоните или напишите нам. Проконсультируем вас по любому вопросу.

Оставьте ваши контактные данные и расскажите о своем проекте.

    Заполнить бриф