Аудит бренда

Наша команда может предложить Вам такую услугу, как — аудита бренда (как корпоративного, так и личного). Аудит бренда – это комплексный анализ, который выявляет сильные и слабые стороны: конкурентные преимущества, недостатки в работе, рыночные перспективы. Это исследование входит в перечень необходимых в случае увеличения отрицательных отзывов потребителей, слияния организаций, расширения целевой аудитории или расширения ассортимента продукции, а также в случае ребрендинга.

Стоит отметить, что аудит необходимо проводить не только в случае форс-мажора, а с достаточной регулярностью для того, чтобы иметь актуальное представление о складывающейся на рынке обстановке, отследить тенденции, принять выверенные и грамотные управленческие решения. Своевременные меры помогут Вам пересмотреть целевую аудиторию, оценить потребности потребителя, определить новые возможности развития или даже создать новый бренд. Это поможет Вам избежать затрат на неэффективную рекламу, объективно оценить положение компании на рынке и повысить конкурентоспособность.

Предлагаемая экспертиза предполагает внешний и внутренний этапы работы:

  • Внешний аудит исследует рынок, конкурентную среду, поведение и лояльность контрагентов и потребителей. Выявляются преимущества и недостатки Вашего продукта.
  • Внутренний — анализирует идеологию, позиционирование, внутреннюю лояльность, репутацию и ценности бренда, управленческую структуру и идентичность компании.

По завершении исследования Вы получите аналитический отчет, содержащий в наглядном виде ряд важных показателей. Результаты проведенной экспертизы дадут Вам понимание, что надо сохранить, а что изменить. Также по итогам мы даем рекомендации по перспективным направлениям развития фирменного стиля.

аудит бренда

Другие услуги