Айдентика бренда

Мы успешно разрабатываем айдентику бренда, которую легко использовать для визиток, упаковок, сайта или листовок. Визуальная айдентика бренда — это связанный общей идеей, образующий целостную систему набор визуальных элементов. Такая система влияет не только на то, как люди воспринимают Ваш бренд в настоящем времени, но и на то, как они связывают себя с ним в будущем.

Мы создаем образы дизайна, которые будут успешны на длинной дистанции.

Наша работа построена на принципах ясности, точности, внимательности к срокам и деталям.

Визуальные элементы графического дизайна создаются с одной целью — бережно донести до клиента Ваши ценности и миссию. Целостное восприятие айдентики достигается комплексным и системным подходом к ее разработке. Визуальная разработка – это когда логотип, цвет, типографика, изображения, упаковка, сайт и все остальные виды коммуникации создаются на основе результатов исследования.

Визуальная идентификация бренда

Для создания мощного и долговечного бренда нам необходима идентификация целевой аудитории. Нам потребуется достичь понимания чувств, которые должен вызвать у потребителя графический дизайн – визуальная составляющая. Люди покупают с эмоциями, а визуальные эффекты — это важнейший элемент в закреплении чувства легкости и приятности сделанного Вашим клиентом выбора. Для этого мы проводим исследование, нами изучается ниша рынка, которую планирует занять (или уже занимает) бренд, анализируются сведения об имеющихся конкурентах. Мы уверены в том, что айдентика может быть индивидуальна. В ходе работы нам необходимо настолько тонко понять образ мышления предполагаемого клиента, чтобы вновь создаваемый или обновляемый образ был естественным выбором, который можно рекомендовать и в круге общения клиента. Чем больше дизайнер знает о потребителе, тем точнее его идентификация — айдентика.

Визуальная айдентика бренда

После выполнения исследования (обычно занимает около 7 рабочих дней) заполняется бриф и готовятся несколько вариантов дизайна, из которых выбирается направление, подлежащее разработке. На основе сделанного выбора разрабатываются элементы системы визуальной идентификации (шрифт, цвет, форма, персонаж, графика, графические элементы, фотостиль или другие составные части системы бренда, определенные в брифе). Разработка – наиболее важный этап цикла. По итогам сделанного Вами выбора наша команда применяет полученные элементы на подлежащие брендированию носители информации.

айдентика бренда

Другие услуги