Happy
Crisp

Дизайн упаковки
цельнозерновых
чипсов

ЗАДАЧА

Компания «ЕВРО ФУДС», одна из крупнейших компаний дистрибьюторов на рынке России и СНГ, решила запустить свой новый бренд. В портфеле компании несколько успешных снековых брендов: Happy Corn, Happy Nachos «Сыркач», Varanda.



Необходимо было провести анализ рынка снеков, разработать стратегию позиционирования и платформу бренда для нового продукта — цельнозерновых чипсов. На основе стратегического этапа разработать дизайн упаковки. Продумать бренд архитектуру портфеля «попкорновых» брендов.

РЕШЕНИЕ

Объединяющей идеей, которая легла в платформу бренда Happy Food стала тема «маленьких мгновений счастья». Первым брендом в портфеле компании стали цельно зерновые чипсы Happy Crisp. Логотип в виде звезды вместе с эмоциональными текстами транслируют идею счастья, заложенную в платформе бренда. Крупное написание названия продукта «Криспы» позволяет объяснить потребителю, что это новый продукт в категории снеков. Аппетитная, сочная фудгруппа помогает наиболее наглядно показать продукт, а ингредиенты, разложенные вокруг криспов и яркие цвета фона решают задачу разведения вкусов между собой. Символы и клеймы внизу упаковки указывают на то, что цельно зерновые чипсы — это более здоровый способ порадовать себя.

Happy Crisp Logotype
Happy Crisp
Happy Crisp
Happy Crisp
Happy Crisp
Happy Crisp All

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Позвоните или напишите нам. Проконсультируем вас по любому вопросу.

Оставьте ваши контактные данные и расскажите о своем проекте.